СРСП №9 (1 ч.). Русская философия:
Содержание задания:
1. Понятие воли, любви, соборности и ее влияние на развитие религиозной философии России.
2. Влияние русской религиозной философии на духовные ориентиры русского человека.
Цель и методические рекомендации:
Выяснить специфику русской философии. Составить конспект.
Форма контроля:
Рефераты. Конспекты. Работа с тестами. Глоссарий.
СРСП №10 (1 ч.). Феномен философии в казахской культуре:
Содержание задания:
1. Этапы истории казахской философии:
а) до ІХ в.
в) ХІ-ХІХ в.
с) современный период.
2. По каждому этапу выделить имена ярких представителей и сделать конспект.
Цель и методические рекомендации:
Выяснить место классической казахской философии в современном мире. Составить конспекты.
Форма контроля:
Рефераты. Конспект.
Дискуссия: Роль казахской философии в формировании мировоззрения казахского народа.
Модуль 5. Современная философия
СРСП №11 (1 ч.). Марксистская философия в контексте советской культуры ХХ в.
|
|
Содержание задания:
1. Формирование догматизированного марксизма (В.И.Ленин, И.Сталин).
2. Основные направления советской философии 60-х – 70-х годов.
3. Становление казахстанской школы диалектической логики.
4. Постсоветская философия в странах СНГ.
Цель и методические рекомендации:
Выяснить влияние марксистско-ленинской философии на формирование советского общества.
Проследить эволюцию учения.
Составить конспекты.
Форма контроля:
Рефераты. Конспект.
Дискуссия: Поиск духовных ценностных ориентиров в казахстанском обществе.
СРСП №12 (1 ч.). Западная философия в контексте культуры ХХ – ХХІ вв.
Содержание задания:
1. Позитивистские течения.
2. Иррационалистические течения.
3. Философско-религиозные течения.
4. Философия постмодернизма.
Цель и методические рекомендации:
Углубить знание основных направлений философии ХХ-ХХІ вв.
Составить таблицы-схемы. Составить конспекты. Глоссарий.
Форма контроля:
Рефераты. Конспекты. Таблицы-схемы.
Дискуссия: Герменевтика и проблемы современного образования.