Модуль 4. Феномен философии в контексте казахской и российской культуры

СРСП №9 (1 ч.). Русская философия:

Содержание задания:

1. Понятие воли, любви, соборности и ее влияние на развитие религиозной философии России.

2. Влияние русской религиозной философии на духовные ориентиры русского человека.

Цель и методические рекомендации:

Выяснить специфику русской философии. Составить конспект.

Форма контроля:

Рефераты. Конспекты. Работа с тестами. Глоссарий.

СРСП №10 (1 ч.). Феномен философии в казахской культуре:

Содержание задания:

1. Этапы истории казахской философии:

а) до ІХ в.

в) ХІ-ХІХ в.

с) современный период.

2. По каждому этапу выделить имена ярких представителей и сделать конспект.

Цель и методические рекомендации:

Выяснить место классической казахской философии в современном мире. Составить конспекты.

Форма контроля:

Рефераты. Конспект.

Дискуссия: Роль казахской философии в формировании мировоззрения казахского народа.

Модуль 5. Современная философия

СРСП №11 (1 ч.). Марксистская философия в контексте советской культуры ХХ в.

Содержание задания:

1. Формирование догматизированного марксизма (В.И.Ленин, И.Сталин).

2. Основные направления советской философии 60-х – 70-х годов.

3. Становление казахстанской школы диалектической логики.

4. Постсоветская философия в странах СНГ.

Цель и методические рекомендации:

Выяснить влияние марксистско-ленинской философии на формирование советского общества.

Проследить эволюцию учения.

Составить конспекты.

Форма контроля:

Рефераты. Конспект.

Дискуссия: Поиск духовных ценностных ориентиров в казахстанском обществе.

СРСП №12 (1 ч.). Западная философия в контексте культуры ХХ – ХХІ вв.

Содержание задания:

1. Позитивистские течения.

2. Иррационалистические течения.

3. Философско-религиозные течения.

4. Философия постмодернизма.

Цель и методические рекомендации:

Углубить знание основных направлений философии ХХ-ХХІ вв.

Составить таблицы-схемы. Составить конспекты. Глоссарий.

Форма контроля:

Рефераты. Конспекты. Таблицы-схемы.

Дискуссия: Герменевтика и проблемы современного образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: