Критерии оценки выпускной квалификационной работы

Наименование критерия Показатели качества Оценка
     
Научный уровень и актуальность тематики   1. Тема актуальна, разработана в полном соответствии с полученным заданием. Содержание работы включает наиболее сложные вопросы, предусмотренные программой высшего профессионального образования и имеющие основополагающее значение и тесную связь с направлением подготовки. Принятые решения и полученные выводы базируются на научных достижениях и накопленном опыте правоприменительной практики, носят оригинальный характер, глубоко продуманы, обоснованы и целесообразны. 2. То же, что и «отлично», за исключением того, что не все рассматриваемые в выпускной квалификационной работе вопросы исследованы достаточно глубоко. 3. Научное содержание и тематика работы в основном отвечают требованиям основной программы высшего профессионального образования в рамках конкретной направления подготовки и профильной направленности, однако рассматриваемые вопросы исследованы не достаточно глубоко. 4. Научное содержание и тематика работы отвечают требованиям программы высшего профессионального образования.          
     
Личный вклад слушателя в разработку темы 1. Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников. Полученные результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами, предложениями и рекомендациями по их реализации в практической деятельности. 2. Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса для практической деятельности. 3. Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Студент испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами. 4. Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельного характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны. Студент постоянно нуждается в помощи руководителя.        
Качество оформления ВКР 1. Объем работы соответствует установленным требованиям. Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов.    
  2. То же, что и «отлично», за исключением того, что имеются отдельные, несущественные нарушения требований нормативных документов по оформлению. 3. Объем работы не в полной мере соответствует нормам. Материал изложен логически недостаточно последовательно. Текст работы и иллюстративный материал оформлены с нарушениями требований нормативных документов. 4. Объем работы не соответствует установленным нормам. Материал изложен логически непоследовательно. Структура работы не выдержана. Текст работы и иллюстративный материал оформлены некачественно, с нарушениями требований нормативных документов.            
Качество защиты ВКР   1. Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно. Студент показал твердые знания, полученные в процессе учебы, и умение применять их для решения круга профессиональных задач, обосновывая при этом принятые решения; дал положительные ответы на все заданные вопросы. 2. То же, что и «отлично», за исключением того, что студент не на все вопросы дал четкие ответы. 3. Доклад в основном раскрывает содержание работы, однако недостаточно аргументирован. Во время доклада периодически используется заранее подготовленный текст. В целом студент показал, что материал программы усвоен, хотя не на все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы. 4. Доклад делается в основном с использованием подготовленного заранее текста и слабо раскрывает содержание работы. Иллюстративный материал используется непродуманно, аргументация недостаточная. На большинство вопросов членов ГАК правильных ответов не дано. Студент слабо ориентируется в ранее пройденном материале.          

Примечание. 1. Общая оценка определяется по сумме набранных баллов:

отлично[4] – 18–20;

хорошо – 15–17;

удовлетворительно – 12–14;

неудовлетворительно – менее 12.

Итоговая оценка дается с учетом оценки рецензента и отзыва научного руководителя.

Приложение 2

График учебного процесса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: