В этом разделе бизнес – плана описывают товары и услуги, которые Вы хотите предложить будущим покупателям. В разделе необходимо представить те преимущества своей продукции (товаров, услуг), которые отвечают желаниям и потребностям покупателей, но не удовлетворяются аналогичным товаром конкурентов.
За основу можно взять следующий перечень вопросов:
а) Описание продукции
1.Основные качества товара (услуги)___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
назначение, область применения, технические характеристики, конкурентоспособность, патентоспособность и авторские права, необходимость лицензии и сертификата, экологические требования и требования безопасности, условия поставки и упаковки, условия эксплуатации, гарантии и сервиса и др.
2.Каков полезный эффект можно получить от Вашего товара (услуги)?
__________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какую именно потребность он удовлетворяет? _________________________________________________________________
4. Как реализуется товар или оказывается услуга? _________________________________________________________________
5. Уровень цен и группа покупателей, которой он доступен_______________________________________________________________________________________________________________________________
7.Слабые и сильные стороны товара (услуги) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б). Описание предприятия
1. Местонахождение (укажите адрес)___________________________
2. Форма собственности____________________________________
3. Организационно-правовая форма ___________________________
4. Законодательные ограничения ________________________






