Классификация контейнеров

Универсальный контейнер – это унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по массе брутто и габаритным размерам конструкцию, снабженную приспособлением для закрепления на различных видах транспортных средств и средствах механизации ПРР, а также снабженную кодированными обозначениями, надписями, таблицами, стандартизированными по форме, содержанию и месту размещения.

Контейнеры бывают:

· универсальные – предназначенные для перевозки широкой номенклатурной группы грузов изготовленные по международным стандартам;

· специализированные – предназначенные для перевозки ограниченной группы грузов. Специализированные контейнеры имеют различные конструкции, формы, грузоподъемность и изготовлены из различных материалов (резина, металл).

· Малотоннажные – максимальной массой брутто до 2.5 т

· Среднетоннажные (3 т, 5 т, …, до 10 т)

· Крупнотоннажные – с максимальной массой груза

§ длиной 10 футов, массой брутто 10 т

§ длиной 20 футов, массой брутто 20 т

§ длиной 20 футов, массой брутто 24 т

§ длиной 30 футов, массой брутто 25 т

§ длиной 30 футов, массой брутто 30 т

§ длиной 40 футов, массой брутто 30 т

· Оборудование для крепления

§ фитинги

§ проемы

§ рымы

· По обращению

§ широкого обращения (весь мир)

§ ограниченного обращения грузоотправитель-грузополучатель, дорога

· По общему устройству

§ атмосфероустойчивые;

§ водонепроницаемые;

§ герметизированные;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: