Установка светофоров и обеспечение видимости сигналов

Входные светофоры устанавливаются на расстоянии не ближе 50 м, счи­тая от остряка противошёрстного или предельного столбика пошёрстного стре­лочного перевода. На электрифицированных участ­ках входные светофоры должны устанавливаться перед воздушным промежутком (со стороны перего­на), отделяющим контактную сеть перегонов от контактной сети станции.

Выходные и маневровые светофоры устанавливаются согласно схеме (ри-сунок 7).

Каждый све­тофор должен иметь обозначение (литер).

Входным све­тофорам литеры присваиваются по направлению движе­ния поездов Н или Ч при приёме поездов правильному пути и НД или ЧД при приё-ме поездов по не­правильному пути.

Выходным светофорам литеры присваиваются по направлению движе­ния поездов и номе­ру пути отправления Н1, Н2 и т. д. (Ч1, Ч2 и т. д.).

Маневровым светофорам литеры присваиваются по горловинам (М1, М3… или М2, М4…), начиная от перегона последо­вательно по горло­вине.

Сигнальные показания входных, проходных, светофоров при­крытия и за­градительных на прямых участках пути должны быть днём и ночью отчётливо различимы на расстоянии не менее длины тормоз­ного пути.

На кривых участках пути показания этих свето­форов должны быть отчёт­ливо видны на расстоянии не менее 400 м.

Сигналы выходных, маршрутных и маневровых светофоров должны быть отчётливо различимы с рас­стояния не менее 200 м, а въездных и технологичес-ких – не менее 50 м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: