Входные светофоры устанавливаются на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошёрстного или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. На электрифицированных участках входные светофоры должны устанавливаться перед воздушным промежутком (со стороны перегона), отделяющим контактную сеть перегонов от контактной сети станции.
Выходные и маневровые светофоры устанавливаются согласно схеме (ри-сунок 7).
Каждый светофор должен иметь обозначение (литер).
Входным светофорам литеры присваиваются по направлению движения поездов Н или Ч при приёме поездов правильному пути и НД или ЧД при приё-ме поездов по неправильному пути.
Выходным светофорам литеры присваиваются по направлению движения поездов и номеру пути отправления Н1, Н2 и т. д. (Ч1, Ч2 и т. д.).
Маневровым светофорам литеры присваиваются по горловинам (М1, М3… или М2, М4…), начиная от перегона последовательно по горловине.
Сигнальные показания входных, проходных, светофоров прикрытия и заградительных на прямых участках пути должны быть днём и ночью отчётливо различимы на расстоянии не менее длины тормозного пути.
На кривых участках пути показания этих светофоров должны быть отчётливо видны на расстоянии не менее 400 м.
Сигналы выходных, маршрутных и маневровых светофоров должны быть отчётливо различимы с расстояния не менее 200 м, а въездных и технологичес-ких – не менее 50 м.