Исследование спроса на труд

С точки зрения работодателей основная задача исследования спроса на труд, предъявляемого на соответствующем сегменте вне­шнего рынка труда, — получить необходимые данные для обеспе­чения конкурентного преимущества на этом рынке. Исходя из этого маркетинговые исследования спроса на труд могут иметь раз­личные цели:

• установление конкурентного уровня заработной платы;

• привлечение в свою организацию наиболее опытных и высо­коквалифицированных специалистов;

• оценка возможностей переманивания ценных работников;

• четкое позиционирование компании на рынке труда региона, территории, профессиональном сегменте;

• изучение факторов, обеспечивающих повышение конкурен­тоспособности;

• изучение реакции конкурентов на изменение качественных характеристик предложения рабочей силы и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: