В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности социального педагога в соответствии с годовым планом работы и журналом учета.
Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.
Анализируя выполнение поставленных на год задач, социальный педагог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.
Учитывая новые инструментально-методические средства, которыми овладел социальный педагог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.
При написании отчета социальный педагог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.).
Форма № 8
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ ЗА ГОД
Направления деятельности | Воспитанники | Педагоги | Родители | |||
Кол-во | Тема | Кол-во | Тема | Кол-во | Тема | |
Профилактика | ||||||
Просвещение | ||||||
Диагностика | ||||||
Консультирование | ||||||
Коррекционно-развивающее | ||||||
Экспертная деятельность | ||||||
Всего часов |
«_____»_____________201 г.
|
|
Социальный педагог__________________ _____________________ _______________
учреждение подпись ФИО
ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Диагностика межличностных отношений.
- Диагностика семьи:
· Проективная методика Хаментаускаса.
· Анализ семейных взаимоотношений.
· Опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина
· Измерение родительских установок и реакций (РАRУ) Е. Шифера.
· Анкета «Социальный статус и состав семьи».
- Социальные паспорта групп
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОРСКИМ ПРОГРАММАМ
Критерии оценки авторских программ
1. Научно-практическая новизна.
2. Научная обоснованность.
3. Актуальность и перспективность.
4. Практическая направленность.
Перечень представляемых документов.
1. Программа.
1.1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.
1.2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
1.3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
1.4. Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).
2. Примерный тематический план.