Рекомендации по оформлению аналитического отчета социального педагога

В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности социального педагога в соответствии с годовым планом работы и журналом учета.

Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.

Анализируя выполнение поставленных на год задач, социальный педагог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.

Учитывая новые инструментально-методические средства, которыми овладел социальный педагог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.

При написании отчета социальный педагог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.).

Форма № 8

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ ЗА ГОД

Направления деятельности Воспитанники Педагоги Родители
Кол-во Тема Кол-во Тема Кол-во Тема
Профилактика            
Просвещение            
Диагностика            
Консультирование            
Коррекционно-развивающее            
Экспертная деятельность            
Всего часов            

«_____»_____________201 г.

Социальный педагог__________________ _____________________ _______________

учреждение подпись ФИО

ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

  1. Диагностика межличностных отношений.
  2. Диагностика семьи:

· Проективная методика Хаментаускаса.

· Анализ семейных взаимоотношений.

· Опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина

· Измерение родительских установок и реакций (РАRУ) Е. Шифера.

· Анкета «Социальный статус и состав семьи».

  1. Социальные паспорта групп

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОРСКИМ ПРОГРАММАМ

Критерии оценки авторских программ

1. Научно-практическая новизна.

2. Научная обоснованность.

3. Актуальность и перспективность.

4. Практическая направленность.

Перечень представляемых документов.

1. Программа.

1.1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.

1.2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

1.3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

1.4. Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).

2. Примерный тематический план.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: