Коррекционно-развивающая направленность

Педагогических воздействий — основа частных методик

Адаптивной физической культуры

Коррекционно-развивающая направленность характерна для всей учебно- воспитательной работы и охватывает все категории детей с нарушениями в развитии (Шмельков И. И., 1985; Байкина Н. Г., 1992; Страковская В. Л., 1994; Воронкова В. В., 1994). Коррекционно -развивающее направление адаптивной физической культуры имеет широкий диапазон решений педагогических задач, которые условно можно объединить в следующие группы:

1) коррекция основных движений в ходьбе, беге, плавании, метании, прыжках, передвижении на лыжах, упражнениях с предметам и др.;

2) коррекция и развитие координационных способностей;

3) коррекция и развитие физической подготовленности,-

4) коррекция и профилактика соматических нарушений,

5) профилактика, коррекция и развитие психических и сенсорных способностей;

6) развитие познавательной деятельности;

7) формирование личности ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: