Педагогических воздействий — основа частных методик
Адаптивной физической культуры
Коррекционно-развивающая направленность характерна для всей учебно- воспитательной работы и охватывает все категории детей с нарушениями в развитии (Шмельков И. И., 1985; Байкина Н. Г., 1992; Страковская В. Л., 1994; Воронкова В. В., 1994). Коррекционно -развивающее направление адаптивной физической культуры имеет широкий диапазон решений педагогических задач, которые условно можно объединить в следующие группы:
1) коррекция основных движений в ходьбе, беге, плавании, метании, прыжках, передвижении на лыжах, упражнениях с предметам и др.;
2) коррекция и развитие координационных способностей;
3) коррекция и развитие физической подготовленности,-
4) коррекция и профилактика соматических нарушений,
5) профилактика, коррекция и развитие психических и сенсорных способностей;
6) развитие познавательной деятельности;
7) формирование личности ребенка.