Каюта персонажа и медицинский отсек

1) Если игрок посещает свою каюту, то он может сбросить свои лишние карты событий и набрать недостающие.

2) Если игрок отправляется в медицинский отсек, то он восстанавливает себе 5 здоровья или 5 психического состояния. Так же сюда автоматически попадают игроки чье психическое состояние или здоровье достигли 0, они пропускают один ход и получают 5 здоровья или 5 психического состояния.

Поймать шпиона

В конце тура дрефования, после победы над кораблем противника или карты станции один игрок может объявить другого игрока агентом Алого легиона. Если большинство игроков поддерживают инициативу обвинителя, то обвинивший игрок и возможный агент Алого легиона начинают дуэль. Если большинство игроков не поддерживают обвинителя, то обвинитель теряет 3 психического состояния, а обвиняемый игрок получает 3 психического состояния.

Оба игрока бросают кубик и сравнивают броски. У кого выпало меньше, тот теряет 1 здоровья. Бой длится до тех пор, пока здоровье одного из противников не достигнет 0. Если победил обвинитель, то обвиняемый пленяется. Если победил обвиняемый, то ничего не происходит и жизнь возвращается в прежнее русло.

После пленения обвиняемого он вместо каждого своего хода бросает кубик. Если выпало 1-2, его отпускают, если выпало 3-5, ничего не происходит, если выпало 6, то он вскрывает свою карту сторон.

Если карта стороны оказалась не агентом Алого легиона, то все игроки, поддержавшие обвинителя, теряют 4 психического состояния, а обвинитель теряет 7 психического состояния. В противном случае игра заканчивается.

Конец игры

Конец игры наступает если:

1) Миссия выполнена. Игроки Конклава свободных систем выполнили миссию и победили.

2) Миссия провалена. Агенты Алого легиона сорвали миссию.

3) Корабль игроков уничтожен.

4) Агент Алого легиона раскрыт.

Персонажи

1) Иибу

- Старые знакомы – в свой ход во время боя с пиратами разыграй карту события и брось кубик. При выпадении 1 или 2 пираты перестают нападать и улетают.

- Торговец оружием – при появлении возможности купить оружие можно вне очереди разыграть карту события и получить скидку в 25% при покупке оружия.

2) Калкаа Лиссада

- Витамины – в свой ход можно разыграть карту события и вылечить одного из персонажей на 3 здоровья, если он не находится в медицинском отсеке или не пленен.

- Фармацевтика – во время дрейфования или на станции можно разыграть карту события и сбросить 1 жетон товара, полностью восстановив здоровье любого персонажа.

3) Килми Нафсига

- Ментальный блок – в свой ход во время боя с неизвестными кораблями разыграй карту события и брось кубик, если выпало 3 или 6, то сила атаки корабля уменьшается на 50%, так же как и его урон по психическому состоянию до следующего хода персонажа.

Личная беседа – в свой ход во время дрейфования или на станции разыграй карту события и восстанови любому персонажу 4 психического состояния.

4) Ксиддига

- Ас – во время своего хода в бою может разыграть карту события и уменьшить значение броска кубика на двигатели на 1. Можно использовать только в роли «Старшего офицера» или «Пилота». Действует на все двигатели.

- Тактик – во время своего хода в бою против кораблей Алого легиона разыграй карту события и брось кубик. Если выпало 4, то избегаешь боя.

5) Кхааяамо

- Контроль – после победы над неизвестным корветом вне очереди разыграй карту события и забери эту карту себе. Ее можно будет использовать в любое время своего хода, чтобы избежать боя с другим кораблем пиратов или Алого легиона.

- Нейро-наведение – во время своего хода разыграй карту события и получи +1 к силе атаки всех орудий. Работает, только если персонаж исполняет роль «Наводчика».

6) Саяни Саяшан

- Знаток планет – во время своего хода при исследовании планеты разыграй карту события и получи возможность прибавить или отнять 1 от броска кубика на исследование планеты.

- Знаток аномалий – при выпадении карты аномалии разыграй карту события и брось кубик. Если выпало 5 или 6, то аномалия игнорируется.

7) Фаракзан

- Аварийный ремонт – во время своего хода в бою разыграй карту события и потрать 1 снабжения и восстанови кораблю 2 состояния.

- Техническое обслуживание – во время своего хода при дрейфовании, на планете или на станции разыграй карту события и сбрось 1 снабжения и восстанови кораблю 4 состояния.

8) Хогаа Мияйя

- Картограф – во время своего хода при дрейфовании, на планете или на станции разыграй карту события и брось кубик, если выпало 5 или 6, то при следующем перелете персонаж сам тянет 2 карты перелета и выбирает одну, сюда и полетит корабль.

- Знаток аномалий – при выпадении карты аномалии разыграй карту события и брось кубик. Если выпало 5 или 6, то аномалия игнорируется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: