Инструкция: Если согласны с высказыванием, в бланке поставьте «+», если нет «–».
1. Мне легче что-либо сделать, чем объяснить, почему я так сделал(а). | ||
2. Я люблю настраивать программы для компьютера. | ||
3. Я люблю читать художественную литературу. | ||
4. Я люблю живопись (скульптуру). | ||
5. Я не предпочел(а) бы работу, в которой все четко определено. | ||
6. Мне проще усвоить что-либо, если я имею возможность манипулировать предметами. | ||
7. Я люблю шахматы, шашки. | ||
8. Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме. | ||
9. Я хотел(а) бы заниматься коллекционированием. | ||
10. Я люблю и понимаю абстрактную живопись. | ||
11. Я скорее хотел(а) бы быть слесарем, чем инженером. | ||
12. Для меня алгебра интереснее, чем геометрия. | ||
13. В художественной литературе для меня важнее не что сказано, а как сказано. | ||
14. Я люблю посещать зрелищные мероприятия. | ||
15. Мне не нравится регламентированная работа. | ||
16. Мне нравится что-либо делать своими руками. | ||
17. В детстве я любил(а) создавать свою систему слов/знаков/шифр для переписки с друзьями. | ||
18. Я придаю большое значение форме выражения мыслей. | ||
19. Мне трудно передать содержание рассказа без его образного представления. | ||
20. Не люблю посещать музеи, так как все они одинаковы. | ||
21. Любую информацию я воспринимаю как руководство к действию. | ||
22. Меня больше привлекает товарный знак фирмы, чем ее название. | ||
23. Меня привлекает работа комментатора радио, телевидения. | ||
24. Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины. | ||
25. Люблю фантазировать. | ||
26. Когда я слушаю музыку, мне хочется танцевать. | ||
27. Мне интересно разбираться в чертежах и схемах. | ||
28. Мне нравятся художественная литература. | ||
29. Знакомый запах вызывает всю картину событий, происшедших много лет назад. | ||
30. Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче. | ||
31. Истинно только то, что можно потрогать руками. | ||
32. Я предпочитаю точные науки. | ||
33. Я за словом в карман не лезу. | ||
34. Люблю рисовать. | ||
35. Один и тот же спектакль/фильм можно смотреть много раз, главное — игра актеров, новая интерпретация. | ||
36. Мне нравилось в детстве собирать механизмы из деталей конструктора. | ||
37. Мне кажется, что я смог(ла) бы изучить стенографию. | ||
38. Мне нравится читать стихи вслух. | ||
39. Я согласен(а) с утверждением, что красота спасет мир. | ||
40. Я предпочел(а) бы быть закройщиком, а не портным. | ||
41. Лучше сделать табуретку руками, чем заниматься ее проектированием. | ||
42. Мне кажется, что я смог(ла) бы овладеть профессией программиста. | ||
43. Люблю поэзию. | ||
44. Прежде чем изготовить какую-то деталь, сначала я делаю чертеж. | ||
45. Мне больше нравится процесс деятельности, чем ее конечный результат. | ||
46. Для меня лучше поработать в мастерской, нежели изучать чертежи. | ||
47. Мне интересно было бы расшифровать древние тайнописи. | ||
48. Если мне нужно выступить, то я всегда готовлю свою речь, хотя уверен(а), что найду необходимые слова. | ||
49. Больше люблю решать задачи по геометрии, чем по алгебре. | ||
50. Даже в отлаженном деле пытаюсь творчески изменить что-то. | ||
51. Я люблю дома заниматься рукоделием, мастерить. | ||
52. Я смог(ла) бы овладеть языками программирования. | ||
53. Мне нетрудно написать сочинение на заданную тему. | ||
54. Мне легко представить образ несуществующего предмета или явления. | ||
55. Я иногда сомневаюсь даже в том, что для других очевидно. | ||
56. Я предпочел(а) бы сам(а) отремонтировать утюг, нежели нести его в мастерскую. | ||
57. Я легко усваиваю грамматические конструкции языка. | ||
58. Люблю писать письма. | ||
59. Сюжет кинофильма могу представить как ряд образов. | ||
60. Абстрактные картины дают большую пищу для размышлений. | ||
61. В школе мне больше всего нравились уроки труда, домоводства. | ||
62. У меня не вызывает затруднений изучение иностранного языка. | ||
63. Я охотно что-то рассказываю, если меня просят друзья. | ||
64. Я легко могу представить в образах содержание услышанного. | ||
65. Я не хотел(а) бы подчинять свою жизнь определенной системе. | ||
66. Я чаще сначала сделаю, а потом думаю о правильности, решения. | ||
67. Думаю, что смог(ла) бы изучить китайские иероглифы. | ||
68. Не могу не поделиться только что услышанной новостью. | ||
69. Мне кажется, что работа сценариста/писателя интересна. | ||
70. Мне нравится работа дизайнера. | ||
71. При решении какой-то проблемы мне легче идти методом проб и ошибок. | ||
72. Изучение дорожных знаков не составило / не составит мне труда. | ||
73. Я легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми. | ||
74. Меня привлекает работа художника-оформителя. | ||
75. Не люблю ходить одним и тем же путем. |
Ключ.
|
|
|
|
Обработка и анализ данных проводится следующим образом: подсчитывается сумма «+» по каждому столбцу.
Интерпретация результатов
Уровень креативности и базового типа мышления разбивается на три интервала:
- низкий уровень (от 0 до 5 баллов),
- средний уровень (от 6 до 9 баллов),
- высокий уровень (от 10 до 15 баллов)