| Интернет-ресурсы | |
| Министерство финансов России | http://www.mmfin.ru |
| Центральный банк России | http://www.cbr.ru |
| Сервер органов государственной власти РФ | http://www.gov.ru |
| Федеральная налоговая служба РФ | http://www.nalog.ru |
| Федеральная служба государственной статистики РФ | http://www.gks.ru |
| Всемирный банк | http://www.worldbank.org |
| Международный валютный фонд | http://www.imf.ogr |
| Институт экономики переходного периода | http://www.iet.ru |
| Материалы Центра стратегических разработок | www.csr.ru |
| Информационное агентство | http: //www. akm. ru |
| Тематические подшивки по социально-экономическим проблемам | www.finansy.ru |
| Экономика и финансы | www.one.ru |
| Тексты по экономической тематике | http://www.finansy.ru |
| Коллекция текстов по экономической тематике | http: //www. libertarium.ru/library |
| РИА «РосБизнесКонсалтинг» (экономика, финансы) | http://www.rbc.ru |
10.Материально-техническое обеспечение дисциплины
1. Аудитории для проведения лекционных и семинарских занятий
2. Библиотека и читальный зал
3. Компьютеры и мультимедийное оборудование
4. Интернет
5. Электронные учебники
6. СПС «Гарант» и «Консультант Плюс»
11. Образовательные технологии
| № п/п | Образовательные технологии | Названия тем | Номер темы | |
| 1. | Деловая игра - метод имитации (подражания) принятия решения студентами в искусственно созданной ситуации с помощью консультации преподавателя. | Финансы индивидуальных предпринимателей и домашних хозяйств | Тема 11. | |
| 2. | Коллоквиум — форма учебного занятия, в ходе которого преподаватель контролирует усвоение студентами сложного лекционного курса, а также процесс самостоятельной работы студентов в течение семестра. На коллоквиум выносятся узловые, спорные или особенно трудные темы, а также самостоятельно изученный студентами материал. Он позволяет систематизировать знания. | Бюджетное устройство и бюджетный процесс | Тема 6. | |
| 3. | Круглый стол — наиболее эффективный способ для обсуждения острых, сложных и актуальных вопросов, обмена опытом и творческих инициатив. Идея круглого стола заключается в поиске решения по конкретному вопросу, а также в возможности вступить в научную дискуссию по интересующим вопросам. | Управление финансами и финансовый контроль | Тема 4. | |
| Круглый стол | Международные публичные финансы и финансовая глобализация | Тема 14. | ||
| 4. | Презентация лекции — развернутое изложение определенной темы. | Финансовая система | Тема 2. | |
| Презентация лекции | Бюджетное устройство и бюджетный процесс | Тема 6. | ||
| Презентация лекции | Государственный кредит | Тема 8. | ||
| Презентация лекции | Финансы индивидуальных предпринимателей и домашних хозяйств | Тема 11. | ||
| Презентация лекции | Сущность и сегменты финансового рынка | Тема 12. | ||
| Презентация лекции | Международные публичные финансы и финансовая глобализация | Тема 14. | ||
| № п/п | Образовательные технологии | Названия тем | Номер темы | |
| 5. | Тестирование - средство диагностики для контроля и определения уровня усвоения ключевых понятий и положений дисциплины. | Сущность и функции финансов. Финансовые ресурсы | Тема 1. | |
| Тестирование | Финансовая система | Тема 2. | ||
| Тестирование | Управление финансами и финансовый контроль | Тема 4 | ||
| Тестирование | Государственный кредит | Тема 8. | ||
| Тестирование | Финансы коммерческих организаций | Тема 9. | ||
| Тестирование | Страхование и рынок ценных бумаг | Тема 13. | ||
| 6. | Метод кейсов- техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале, или же приближены к реальной ситуации. | Внебюджетные фонды | Тема 7. | |
| Метод кейсов | Финансы коммерческих организаций | Тема 9. |
12.Оценочные средства






