Методы формирования цен

Процесс ценообразования является сложным, он включает в себя ряд этапов.

Прежде всего, необходимо определить цель ценовой политики при производстве и реализации продукции. Выделяют три главные цели ценовой политики:

  • обеспечение сбыта (выживаемости);
  • максимизация прибыли;
  • удержание рынка.

Каждая

Налоги, уплачиваемые предприятием, их размеры и порядок взимания.

Ст. 61-67 «Экономика предприятия» 2005г. Л.Н. Чечевицына.

Задача № 1.

Расчет показателей оценки и эффективности использования оборотных средств (ОС) предприятия. Исходные данные для решения задачи представлены в таблице 1.

Определить:

Показатели оценки использования оборотных средств предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: