«Актуальные проблемы психологии и конфликтологии»
1. | Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
2. | Форма участия (НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ) | |
Очная (слушатель) | ||
Очная (выступление с докладом, мастер-классом, круглым столом) | ||
Заочная (только публикация) | ||
3. | Полное название учебного заведения (организации) | |
4. | Курс, направление подготовки (для учащихся, студентов и аспирантов); должность (для практикующих психологов, преподавателей и т.д.); ученая степень, звание (при наличии) | |
5. | Название доклада (тематика круглого стола, мастер-класса) | |
6. | Научный руководитель (ученая степень, звание) | |
7. | В рамках какой секции Вы предполагаете выступить? | |
8. | Контактный телефон (телефон, по которому с Вами можно связаться) | |
9. | Почтовый адрес | |
10. | Контактный e-mail |
Форма 2
ПРОФилактика эмоционального выгорания педагога
Петров И.И., студент 5 курса очной формы обучения
направления подготовки «Психология» филиала РГСУ в г. Минске
(науч. рук. – канд. пс. наук, доцент Иванов А.А.)
Хорошо известно, что стрессовая симптоматика достаточно разнообразна и изменение психического состояния может проявляться во всех сферах психики. В эмоциональной сфере — это чувство эмоционального подъема или, наоборот, обострение тревоги, апатии, депрессии, эмоционального дискомфорта. В когнитивной — восприятие угрозы, опасности, оценка ситуации как неопределенной. В мотивационной — мобилизация сил или, напротив, капитуляция (избегание, уход от стресс-факторов), потеря мотивации и интересов. В поведенческой сфере — изменение активности, привычных темпов деятельности, часто появление «зажатости» в исполнительных движениях.
Список использованных источников:
1. Айсина, Р.И. Влияние личностных факторов на эмоциональное выгорание менеджеров в условиях коммерческой организации: Автореферат дис. канд. пс. наук / Р.И. Айсина. – Москва, 2007. – 27 с.
2. Водопьянова, Н.Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания: методология, теория, практика / Н.Е. Водопьянова. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011. – 160 с.