Оценка спроса на текущий период

Оценка удовлетворенного и неудовлетворенного спроса произво­дится на основе данных таблицы 3.6.

В данном случае под удовлетворенным спросом понимается чис­ло обслуженных на СТО автомобилей (число обслуженных заездов). Причем необходимо иметь в виду, что общий годовой спрос (М), т.е. фактическое количество обращений на рассматриваемые СТО может превышать годовое количество обращений автомобилей рассматри­ваемого региона Nгi (для i = 1), поскольку данные СТО могут обслужи­вать автовладельцев других районов.

Удовлетворенный спрос по k -ой СТО

(3.12)

где k – индекс (номер) СТО;

Wk – удовлетворенный спрос, %

;

При выполнении КП необходимо расписывать расчеты для всех значений Wk, и в дальнейшем также приводить полный расчет.

Удовлетворенный спрос по k -ой СТО для j -й модели автомобиля

(3.13) где – распределение заездов автомобилей на СТО по моде­лям в текущий период, %

Общий годовой спрос

(3.14)

Общий удовлетворенный годовой спрос на всех СТО

(3.15)

Общий удовлетворенный спрос по j -й модели автомобиля на всех СТО

(3.16)

Неудовлетворенный спрос по всем СТО для всех моделей автомобилей

(3.17)

Пример результатов оценки автосервиса приведен в таблице 3.7.

Таблица 3.7

Оценка удовлетворенного спроса на услуги автосервиса в регионе

на текущий период

№ СТО Годовой спрос Мk Удов- летво- рение спроса Wk, % Удовлетворенный спрос
Всего Муk В том числе по моделям Мykj
ВАЗ Мyk1 АЗЛК Мyk2 ГАЗ Мyk3
             
             
             
             
  М =31970   Му =22674 Му1 =11961 Му2 =4417 Му3 =6296

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: