Закрытие моего разума

Это было в середине 70-х годов. Мой друг пригласил меня на пре­зентацию новой деловой возможности, чтобы узнать мое мнение. Поскольку я имею привычку регулярно изучать новые деловые и инвестиционные возможности, то я согласился посетить эту встре­чу. Мне показалось странным, что бизнес-встреча проводилась не в офисе, а в частном доме, но я все-таки пошел. Эта встреча стала моим первым знакомством с миром сетевого маркетинга.

После трехчасовой презентации друг поинтересовался моим мне­нием о предоставляемой деловой возможности. Я ответил: «Это ин­тересно, но не для меня». Когда он спросил, почему меня не заинте­ресовало это предложение, я ответил: «Я уже строю собственный бизнес. Почему я должен строить бизнес с другими людьми?» И до­бавил: «Кроме того, до меня дошли слухи, что сетевой маркетинг по своей структуре является пирамидой и к тому же незаконен». Преж­де чем мой друг успел что-либо ответить, я растворился в темноте ночи, сел в автомобиль и уехал. Мой разум был закрыт, поэтому я не хотел больше ничего слушать. Прошли годы, прежде чем он открыл­ся опять... открылся достаточно, чтобы услышать и начать менять мое мнение о бизнесе сетевого маркетинга.

На том этапе моей жизни, в середине 70-х годов, я строил свой первый международный бизнес. Так что был очень занят, стараясь сохранить свою обычную дневную работу и строя свой бизнес в сво­бодное время. Этот бизнес был производством и маркетингом, со­средоточенным на поставке на рынок первого нейлона и спортив­ных бумажников из синтетических материалов. За два года после первой встречи с сетевым маркетингом мой бизнес со спортивными бумажниками быстро вырос. Правда, это были два года тяжелой работы, но они были оплачены. Успех, известность и богатство, каза­лось, лились потоком на меня и двух моих партнеров. Мы достигли нашей цели стать миллионерами до 30 лет, а в 70-х годах миллион долларов чего-то стоил! О моей компании и моей продукции было написано в таких журналах, как «Surfer», «Runner's World» и «Gentleman's Quarterly». Мы обладали уникальной продукцией в мире спортивных товаров, и бизнес распространялся по всем континентам. Мой первый международный бизнес быстро поднялся и успеш­но распространялся, поэтому я не вспоминал о сетевом маркетинге в течение 15 лет.

Изменение разума

Как-то в начале 90-х годов мой друг, которого я уважаю за фи­нансовую мудрость и деловой успех, сказал мне, что занимается се­тевым маркетингом. Билл занимался инвестициями в недвижимость и был очень богат. Меня озадачило, почему он проявил интерес к сетевому маркетингу. Из любопытства я спросил: «Почему ты зани­маешься этим, ведь ты не нуждаешься в деньгах, не так ли?»

Смеясь, Билл ответил: «Ты знаешь, что я люблю делать деньги, но занимаюсь этим не потому, что нуждаюсь в деньгах. Мои финан­сы в порядке».

Я знал, что Билл преуспевал. Он только что успешно завершил двухлетний коммерческий проект, связанный с недвижимостью, ко­торый стоил более миллиарда долларов. Его неопределенный ответ только разжег мое любопытство, и я начал допытываться у него: «Почему же ты в сетевом маркетинге?»

«Это называется бизнесом распределения между потребителями, - ответил он. - Мы не называем больше это сетевым маркетингом».

«Неважно, как это теперь называется. Почему ты участвуешь в этом бизнесе?»

Билл долго думал, а потом начал говорить в характерном для него медленном техасском стиле. «В течение многих лет люди спрашива­ют у меня советов относительно инвестиций в недвижимость. Их интересует, как стать богатыми, вкладывая капитал в недвижимое имущество. Многие хотят знать, могут ли они инвестировать вместе со мной, или как им найти такое недвижимое имущество, чтобы не потерять свои деньги».

Кивая в знак согласия, я сказал: «Мне также задают такие вопро­сы».«Проблема состоит в том, - продолжал Билл, - что большинство не может инвестировать вместе со мной, поскольку у них недоста­точно денег для уровня моих инвестиций. А причина того, что они хотят иметь дело с «неубывающими» деньгами, - отсутствие у них денег. Или они не имеют достаточно денег, чтобы участвовать в моих делах, или они просто не имеют денег».

«Ты считаешь, что ты не можешь им помочь, поскольку они со­всем не имеют денег или у них недостаточно денег? Они недостаточ­но богаты для твоих капиталовложений?» - спросил я.

Билл кивнул: «Кроме того, если они и имеют небольшие деньги, то часто это - сбережения всей их жизни, и они очень боятся поте­рять свои деньги. А мы с тобой знаем, что тот, кто боится потерять деньги, как правило, их и теряет».

Моя беседа с Биллом продолжалась еще несколько минут, а затем я должен был мчаться в аэропорт. Я не совсем еще понял, почему он занялся сетевым маркетингом, но мой закрытый разум начал откры­ваться. Мне захотелось понять, почему он в сетевом маркетинге, или «бизнесе распределения между потребителями», как он это назвал.

В течение следующих нескольких месяцев мой диалог с Биллом продолжался. Постепенно я начал понимать основные причины уча­стия его в этом бизнесе:

1. Он хотел помогать людям. Эта была главная причина его учас­тия в этом бизнесе. Хотя он был очень богатым человеком, но не был ни жадным, ни высокомерным.

2. Он хотел помочь самому себе. «Вы должны быть богаты, чтобы вкладывать вместе со мной. Я понял, что если бы я помог многим людям стать богатыми, то получил бы больше инвесторов. Ирония состоит в том, что чем больше я помогаю другим стать богатыми, строя их бизнес, тем больше вырастает мой... и я становлюсь бога­че. Сейчас у меня процветающий бизнес распределения между по­требителями, большее количество инвесторов и большее количество денег для инвестирования. Разговор о «победе побед». Вот почему на протяжении последних нескольких лет я начал инвестировать в более крупные проекты с недвижимым имуществом. Как известно, трудно делать большие инвестиции в небольшие дела с недвижимостью. Если у Вас недостаточно денег для инвертирования в недвижи­мость, то Вы можете это попробовать, но люди, имеющие деньги, не захотят делать подобное».

3. Он любит учить и учиться. «Я люблю работать с людьми, кото­рые хотят учиться. Работа с людьми, которые считают, что они все знают, очень утомительна. А в моем бизнесе с недвижимостью я встречаю таких людей. Трудно работать с теми, кто знает ответы на все вопросы. По-моему, люди, которые приходят работать в сетевой маркетинг, ищут новые ответы на новые вопросы и всегда готовы учиться. Я люблю учить, учиться и делиться новыми идеями с людь­ми, заинтересованными в обучении. Как Вы знаете, у меня ученая степень по бухгалтерскому учету и по финансам. Этот бизнес позво­ляет мне обучать других тому, что я знаю, и узнавать новое для себя. Вы были бы удивлены, узнав, сколько очень умных, хорошо образо­ванных людей, занимающихся различной деятельностью, находятся в этом бизнесе. Есть также люди без традиционного образования, которые хотят получить образование здесь, чтобы найти финансо­вую безопасность в мире, где все меньше и меньше безопасной рабо­ты. Мы собираемся вместе, делимся тем, что уже знаем из нашего жизненного опыта, обсуждаем изучаемое. Я люблю учить и люблю учиться, вот почему я люблю этот бизнес. Это замечательный бизнес и огромная жизненная бизнес-школа».

Открытие разума

Итак, в начале 90-х годов мой разум начал открываться и точка зрения на эту индустрию начала меняться. Я начал видеть вещи, ко­торые раньше не замечал. Те, которые скорее всего были хорошими и позитивными, чем негативными. Но было и что-то негативное в большинстве вещей.

После ухода от дел в 1994 году, будучи финансово независимым человеком, в возрасте 47 лет я начал свое собственное исследование бизнеса сетевого маркетинга. Когда меня приглашали на какую-ни­будь презентацию, я шел, чтобы услышать, что там скажут. Я присоединился бы к нескольким компаниям, если бы мне понравилось то, что они предлагали. Но я бы присоединился не из-за необходимости получать много денег, а для того, чтобы увидеть отрицательные и положительные стороны каждого бизнеса. Я хотел найти собствен­ные ответы на вопросы. После изучения нескольких компаний сете­вого маркетинга, я увидел негативные стороны, которые многие люди замечают с первого взгляда - это особенности людей, которые начи­нают и продолжают этот бизнес. Действительно, много мечтателей, энергичных людей, проигравших, желающих быстро разбогатеть художников потянулось к этому бизнесу. Одним из преимуществ биз­неса сетевого маркетинга является политика открытых дверей, ко­торая позволяет любому желающему присоединиться к нему. Эта политика открытых дверей напоминает, своего рода, благотворитель­ную ярмарку с равными возможностями, о чем кричат большинство социалистов. Но я не встречал убежденных социалистов в этом биз­несе. Этот бизнес для капиталистов или, по крайней мере, для лю­дей, которые надеются стать таковыми.

После общения с массой энергичных людей, мечтателей и шустряков я, наконец, встретился с лидерами некоторых компаний сете­вого маркетинга, которые были такими же интеллигентными, доб­рыми, высоконравственными и профессиональными людьми, каких я встречал на протяжении всей своей работы. Как только я преодо­лел свои предубеждения и встретил людей, которых уважал и с кото­рыми был связан, я нашел «сердце» этого бизнеса. Я теперь мог ви­деть и хорошее, и плохое.

Эта книга написана для ответа на вопрос: «Почему я сам не стал богатым благодаря сетевому маркетингу, а другим советую идти в этот бизнес?» Так как я достиг своего благосостояния без сетевого маркетинга, то могу быть более объективным относительно этого бизнеса. Эта книга кратко описывает, в чем я вижу действительную ценность бизнеса сетевого маркетинга... его ценность, которая слу­жит не только потенциалом для получения больших денег.

Как говорил мой Богатый Папа: «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Хотя сетевой марке­тинг не все приветствуют, сегодня эта индустрия продолжает расти как мощная финансовая сила в мире. Люди, заинтересованные веде­нием бизнеса в будущем и своим собственным финансовым будущим, должны иметь объективный взгляд на этот бизнес.

СЕТЬ 2

Ценность № 1:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: