Таблица 1
Исходные данные для определения потребности
региона в условиях автосервиса
| № п/п | Наименование показателя | Обозначение | Единица измерения | Значение показателя |
| Численность жителей региона | Аi | чел. | 64000/97000 | |
| Насыщенность легковыми автомобилями | пi | авт./1000 чел. | 350/600 | |
| Доля владельцев, пользующихся услугами СТО | βi | доля | 0,70/0,85 | |
| Средняя наработка на один заезд автомобиля на СТО по моделям ВАЗ АЗЛК ГАЗ | тыс. км | |||
| 11/12 | |||
| 7/8 | |||
| 9/9 | |||
| Вероятность распределения обслуживаемых на СТО автомобилей по моделям ВАЗ АЗЛК ГАЗ | доли | |||
| 0,5/0,5 | |||
| 0,3/0,2 | |||
| 0,2/0,3 |
Примечание. В колонке "значение показателя" – первое значение соответствует текущему периоду, второе значение – перспективному периоду (окончание среднесрочного прогноза).
Таблица 2
Исходное распределение годовых пробегов автомобилей
| № п/п | Годовые пробеги
| Индекс интервала пробега r | Ср. значения го-
довых пробегов в r-м интервале
| Количество значений в r-м интервале
|
| 2,5 | 20/15/10 | |||
| 7,5 | 45/30/35 | |||
| 12,5 | 80/50/60 | |||
| 17,5 | 90/60/70 | |||
| 22,5 | 85/45/50 | |||
| 27,5 | 60/20/25 | |||
Примечание. Первое (j = 1), второе (j = 2) и третье (j = 3) значения njr для автомобилей ВАЗ, АЗЛК и ГАЗ соответственно.
Таблица 3
Динамика изменения насыщенности населения региона автомобилями и
прироста спроса на услуги по ТО и ремонту на СТО
(на ретроспективном периоде)
| и № п/п | Годы Тi | Годы ti ti = Ti - 2008 | Насыщенность nti, авт/1000 жит. | Спрос уt (тыс. обращений в год) |
| 7,25 | ||||
| 7,53 | ||||
| 9,13 | ||||
| 16,03 | ||||
| 5 (те- кущий период) | 4 = т | 31,97 |
Таблица 4
Экспертная оценка деятельности действующих СТО региона
на текущий период (исходный момент времени: Т= 2012 г.)
№
СТО
| Текущий период | ||||
| Годовой спрос (фактическое количество об- ращений на СТО) Мk | Удовлетво- рение спроса Wk, % | Распределение заездов по моделям автомобилей , %
| |||
ВАЗ
| АЗЛК
| ГАЗ
| |||
| - | |||||
Таблица 5
Экспертная оценка возможной деятельности действующих СТО региона
на ближайшую перспективу (краткосрочный прогноз)
№
СТО
| Ближайшая перспектива (tЛ = 2…3 г.) | |||||||
Возможность увеличения числа обращений
после развития СТО в раз,
| Распределение обращений по моделям автомобилей после развития СТО , %
| |||||||
№ эксперта,
| ВАЗ
| АЗЛК
| ГАЗ
| |||||
| … | ||||||||
| 1,2 | 1,2 | 1,4 | … | 1,3 | ||||
| 1,8 | 1,7 | - | … | - | - | |||
| 1,6 | 1,6 | 1,6 | … | - | ||||
| 1,7 | 1,7 | 1,7 | … | - |
Таблица 6
Исходные данные, необходимые для выполнения
технологического расчета
| № п/п | Наименование показателя | обозначение | Единица измерения | Значение показателя |
| Климатический район | - | - | умеренный | |
| Количество продаваемых на СТО автомобилей в год | NП | ед. | - | |
| Число рабочих дней в году СТО | Драб.г. | дни | ||
| Продолжительность смены | Тсм | час. | ||
| Число смен | С | - | ||
| Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей (по моделям автомобилей j) | NСТОj | ед. | 4791 (ВАЗ) 1971 (АЗЛК) 1261 (ГАЗ) | |
| Годовое количество автомобиле-заездов на проектируемую СТО (по моделям автомобилей j) |
| - | 5828 (ВАЗ) 3330(АЗЛК) 1942 (ГАЗ) | |
| Среднегодовой пробег (по моделям автомобилей j) |
| тыс. км | 17,17 (ВАЗ) 15,9 (АЗЛК) 16,3 (ГАЗ) |
Примечание. Данные 1 и 2 позиций задаются в задании курсового проекта; данные 3, 4 и 5 позиций выбираются студентом самостоятельно;данные 6, 7 и 8 позиций принимаются на основе маркетингового анализа и обоснования спроса на услуги.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
, %
раз,
, %






