(домашнее задание)
1. Вопросы для контроля (самоконтроля) результатов усвоения учебного материала:
- Методика определения физиологического покоя нижней челюсти.
- Методы определения высоты прикуса.
- Группы дефектов зубных рядов по А.И. Бетельману.
- Требования к восковым базисам с окклюзионными валиками.
- Методика фиксации нижней челюсти в центральной окклюзии при помощи восковых шаблонов (восковой базис с окклюзионными валиками).
- Последовательность и правила изготовления восковых базисов с окклюзионными валиками.
2. УИРС. Схематические зарисовки, конспектирование:
- Законспектировать группы дефектов зубных рядов по А.И. Бетельману в зависимости от наличия зубов-антагонистов.
- Законспектировать последовательность определения центральной окклюзии в клинике при нефиксированной высоте прикуса.
3. Практические навыки:
- Изготовление восковых шаблонов (восковой базис с окклюзионными валиками) для определения центральной окклюзии.
- Сопоставление моделей верхней и нижней челюстей с восковыми шаблонами в положении центральной окклюзии.
- Фиксация моделей в положении центральной окклюзии.
- Загипсовка в окклюдатор (артикулятор).
Методические указания к аудиторной работе студентов