Характер и объем учебной работы вне сетки расписания

(домашнее задание)

1. Вопросы для контроля (самоконтроля) результатов усвоения учебного материала:

- Методика определения физиологического покоя нижней челюсти.

- Методы определения высоты прикуса.

- Группы дефектов зубных рядов по А.И. Бетельману.

- Требования к восковым базисам с окклюзионными валиками.

- Методика фиксации нижней челюсти в центральной окклюзии при помощи восковых шаблонов (восковой базис с окклюзионными валиками).

- Последовательность и правила изготовления восковых базисов с окклюзионными валиками.

2. УИРС. Схематические зарисовки, конспектирование:

- Законспектировать группы дефектов зубных рядов по А.И. Бетельману в зависимости от наличия зубов-антагонистов.

- Законспектировать последовательность определения центральной окклюзии в клинике при нефиксированной высоте прикуса.

3. Практические навыки:

- Изготовление восковых шаблонов (восковой базис с окклюзионными валиками) для определения центральной окклюзии.

- Сопоставление моделей верхней и нижней челюстей с восковыми шаблонами в положении центральной окклюзии.

- Фиксация моделей в положении центральной окклюзии.

- Загипсовка в окклюдатор (артикулятор).

Методические указания к аудиторной работе студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: