За время прохождения практики студентам-практикантам необходимо посетить уроки, внеклассные мероприятия учителя-организатора ОБЖ (не менее трех уроков и одно внеклассное мероприятие), учителей-предметников, своих сокурсников, разумеется, по предварительной договоренности, с их последующим анализом.
Студент должен научиться анализировать уроки, которые проводит он сам, уроки своих товарищей, и уроки учителей, которые он посещает, для того, чтобы быстрее и в совершенстве овладеть педагогическим мастерством.
Анализ урока, внеклассного мероприятия
| Тема | Цель и задачи, структура | Источники знаний, методы | Деятель-ность учителя | Деятель-ность учащихся | Результаты (баллы) | Замечания, примечание |
| 1. | ||||||
| 2. | ||||||
| 3. | ||||||
| 4. | ||||||
| 5. | ||||||
| 6. |
Существует несколько различных вариантов схем анализа уроков. Например, схема анализа, предложенная Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевским.