Анализ посещенных уроков, внеклассных мероприятий учителя-предметника, студентов-практикантов

За время прохождения практики студентам-практикантам необходимо посетить уроки, внеклассные мероприятия учителя-организатора ОБЖ (не менее трех уроков и одно внеклассное мероприятие), учителей-предметников, своих сокурсников, разумеется, по предварительной договоренности, с их последующим анализом.

Студент должен научиться анализировать уроки, которые проводит он сам, уроки своих товарищей, и уроки учителей, которые он посещает, для того, чтобы быстрее и в совершенстве овладеть педагогическим мастерством.

Анализ урока, внеклассного мероприятия

Тема Цель и задачи, структура Источники знаний, методы Деятель-ность учителя Деятель-ность учащихся Результаты (баллы) Замечания, примечание
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              

Существует несколько различных вариантов схем анализа уроков. Например, схема анализа, предложенная Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевским.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: