Воспитатель раздает листы бумаги и карандаши, показывает изображения геометрических фигур.
– Назовите геометрические фигуры. Нарисуйте треугольник так, чтобы он был ближе к квадрату, чем круг, который должен быть дальше от квадрата, чем прямоугольник.
Образец-ответ:
– Ответьте на вопросы в стихах и запишите ответы на листочках.
Шесть грибов нашел Вадим, А потом еще один. Вы ответьте на вопрос: Сколько он грибов принес? (6 + 1 = 7.) | Пять щенят в футбол играли, Одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет? (5 – 1 = 4.) |
Только я в кусты зашла – Подосиновик нашла, Две лисички, боровик И зеленый моховик. Сколько я нашла грибов? У кого ответ готов? (2 + 1 + 1+ 1 = 5.) | Шла лисица Вдоль тропинки И несла грибы в корзинке: Пять опят И пять лисичек Для лисят и для лисичек. (5 + 5 = 10.) |
– Заполните окошки домиков цифрами так, чтобы в каждом (левом и правом ряду) сумма чисел была равна числу на крыше домика.