Задания для самостоятельной работы

1. Создайте новый документ Word.

2. Установите поля размером 2 см с каждой стороны.

3. Наберите текст согласно вашему варианту.

4. Присвойте тексту шрифт Times New Roman, размер 13 пунктов.

5. Создайте многоуровневые списки (3 уровня). (2,3,4,5,6,7 абзацы текста).

6. Оформите многоуровневые списки в две колонки.(см. образец)

7. Скопируйте текст, кроме заголовка во вторую колонку и измените маркеры уровней. (см. образец)

8. У абзацев основного текста установите выравнивание по ширине.

9. Установите междустрочный интервал полуторный.

10. Включите автоматическую расстановку переносов.

11. Оформите полужирным шрифтом заголовок текста (1 абзац).

12. Создайте сноску для указанного термина (термины и текст сносок указаны согласно варианту). Создайте еще одну сноску самостоятельно.

13. Создайте верхний колонтитул в котором наберите предложение – Лабораторная работа №2.

14. Выровняйте верхний колонтитул по левому краю и оформите его курсивом (шрифт 12 пунктов, полужирный).

15. Установите нумерацию страниц.

13. Сохраните готовую работу в папке группы.

14. В режиме предварительного просмотра посмотрите, как теперь выглядит документ. Сравните с образцом.

Варианты индивидуальных заданий

Текст

1 вариант.

Кафедра автомобильного транспорта.Дисциплины, закреплённые за кафедрой.

Автомобили, ч.1 - Конструкция АТС.

Автомобили, ч.2 - Теория эксплуатационных свойств.

Автомобили, ч.3 - Теория рабочих процессов и расчет агрегатов и систем автомобиля.

Конструкция, расчет и потребительские свойства изделий, ч.1 - Конструкция АТС.

Автомобильные двигатели.

Рабочие процессы, конструкция и основы расчета тепловых двигателей и энергетических установок.

2 вариант.

Инженер по специальности "Стандартизация и сертификация" может занимать непосредственно после окончания вуза следующие должности:

инженер - метролог (по видам измерения);

инженер по стандартизации;

инженер службы технического контроля;

менеджер по качеству;

инженер службы испытаний;

заведующий испытательной лаборатории.

3 вариант.

Объектами профессиональной деятельности выпускника по направлению "Стандартизация, сертификация и метрология" являются:

продукция (услуги) и технологические процессы;

оборудование предприятий и испытательных лабораторий;

методы и средства измерений;

методы и средства испытаний и контроля;

нормативная документация;

системы стандартизации, сертификации и управления качеством.

4 вариант.

Выпускники по направлению "Стандартизация, сертификация и метрология" подготовлены к решению следующих типов задач по виду профессиональной деятельности.

анализ состояния и динамики качества продукции, метрологического обеспечения производства, стандартизации и сертификации;

создание теоретических моделей, позволяющих исследовать качество продукции и технологических процессов;

разработка планов, программ и методик проведения испытаний, измерений и контроля качества продукции;

формирование целей проекта (программы) по созданию новых методов управления качеством, метрологического обеспечения и стандартизации;

определение наилучших вариантов решения проблемы на основе сопоставления альтернатив и учета неопределенности исходных данных;

разработка конструкторских и технологических решений в области обеспечения качества, метрологического обеспечения и стандартизации;

5 вариант.

Выпускники по направлению "Стандартизация, сертификация и метрология" подготовлены к решению следующих типов задач по виду профессиональной деятельности:

организация разработки мероприятий по повышению и контролю качества продукции; метрологическому обеспечению разработки, производства, испытаний и эксплуатации; планирование работ по стандартизации и сертификации;

систематическая проверка применяемых на предприятии стандартов, технических условий и других документов;

руководство разработкой и внедрением системы качества;

рекламационной работой и анализом причин брака и нарушений технологии производства.

6 вариант.

Выпускники по направлению "Стандартизация, сертификация и метрология" подготовлены к решению следующих типов задач по виду профессиональной деятельности:

обеспечение выполнения заданий по повышению качества продукции;

по совершенствованию метрологического обеспечения;

по разработке новых и пересмотру действующих стандартов;

технических условий и других документов по стандартизации и сертификации;

разработка (совершенствование) и внедрение системы управления качеством, локальных поверочных схем по видам измерений, стандартов предприятия;

оценка уровня брака и анализ причин его возникновения, внедрение современных методов управления качеством статистического и неразрушающего контроля;

7 вариант.

В настоящее время кафедра автомобильного транспорта располагает семью учебными лабораториями:

автомобильных двигателей, эксплуатационных материалов и триботехники;

основ конструкции грузовых автомобилей и автобусов;

основ конструкции легковых автомобилей;

теории эксплуатационных свойств автомобилей, теории узлов и агрегатов автомобилей;

основ теории надежности и диагностики;

учебным классом безопасности дорожного движения.

8 вариант.

Инженер по специальностям "Автомобили и автомобильное хозяйство" и "Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)" может занимать непосредственно после окончания вуза следующие должности:

инженер, инженер-конструктор;

инженер-технолог, инженер-исследователь;

преподаватель образовательных учреждений (университет, колледж, школы);

инженер автоэкспертных бюро;

инженер-проектировщик предприятий автосервиса;

директор, главный инженер автотранспортных и автосервисных предприятий.

9 вариант.

Объектами профессиональной деятельности выпускника по специальности "Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)" являются:

предприятия различного типа по представлению услуг по обслуживанию и ремонту;

фирменные и дилерские центры, салоны, магазины по продаже автомобилей и их составных частей;

пункты, станции по заправке и продаже эксплуатационных материалов, выставочные комплексы, конструкторские и научные центры;

рекламные и издательские службы автотранспортной направленности;

организации, осуществляющие контроль за техническим состоянием согласно действующего законодательства;

службы по освоению вторичных ресурсов; экологической безопасности автотранспортной техники.

10 вариант.

Инженер по специальностям 150200 и 230100 в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

эксплуатационно-технологическую и сервисную, организационно-управленческую;

проектно-конструкторскую, производственно-технологическую;

научно-исследовательскую, эксплуатационно - технологическая и сервисная деятельность:

эксплуатация транспорта и транспортного оборудования,

проведение испытаний и определение работоспособности установленного, эксплуатируемого и ремонтируемого транспорта и транспортного оборудования;

выбор оборудования для замены в процессе эксплуатации транспорта, транспортного оборудования, их элементов и систем;

11 вариант.

Инженер по специальностям 150200 и 230100 в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности, проектно - конструкторская деятельность:

формирование целей проекта (программы), решения задач, критериев и показателей достижения целей, построение структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности;

разработка обобщенных вариантов проблемы, анализ этих вариантов, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений;

разработка проектов объектов профессиональной деятельности с учетом механико-технологических, эстетических, экологических и экономических требований;

участие в проектировании деталей, механизмов, машин, оборудования и агрегатов, энергетических установок и систем;

использование информационных технологий при проектировании и разработке новых видов транспорта и транспортного оборудования, а также транспортных предприятий;

разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспорта и транспортного оборудования;

12 вариант.

Инженер по специальностям 150200 и 230100 в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности, производственно - технологическая деятельность:

определение производственной программы по техническому обслуживанию, сервису, ремонту и другим услугам при эксплуатации транспорта или изготовлении оборудования;

разработка и совершенствование технологических процессов и документации;

эффективное использование материалов, оборудования, соответствующих алгоритмов и программ расчетов параметров технологических процессов;

организация и эффективное осуществление контроля качества запасных частей, комплектующих изделий и материалов, производственного контроля технологических процессов, качества продукции и услуг;

обеспечение экологической безопасности эксплуатации, хранения, обслуживания, ремонта и сервиса транспорта и транспортного оборудования, безопасных условий труда персонала;

внедрение эффективных инженерных решений в практику;

13 вариант.

Инженер по специальностям 150200 и 230100 в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности, научно - исследовательская:

участие в фундаментальных и прикладных исследованиях в области транспорта и транспортного оборудования;

анализ состояния и динамики показателей качества объектов профессиональной деятельности с использованием необходимых методов и средств исследований;

создание теоретических моделей, позволяющих прогнозировать свойства объектов профессиональной деятельности;

разработка планов, программ и методик проведения исследований объектов профессиональной деятельности;

анализ, синтез и оптимизация процессов обеспечения качества испытаний, сертификации продукции с применением проблемно-ориентированных методов;

информационный поиск и анализ информации по объектам исследований;

14 вариант.

Инженер по специальностям "Автомобили и автомобильное хозяйство" и "Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)" может занимать непосредственно после окончания вуза следующие должности:

инженер, инженер-конструктор;

инженер-технолог, инженер-исследователь;

преподаватель образовательных учреждений (университет, колледж, школы);

инженер автоэкспертных бюро;

инженер-проектировщик предприятий автосервиса;

директор, главный инженер автотранспортных и автосервисных предприятий.

15 вариант.

Объектами профессиональной деятельности выпускников специальности 190702 - Организация и безопасность движения являются:

государственные организации и предприятия по перевозке грузов и пассажиров;

транспортные организации и предприятия других форм собственности;

службы безопасности движения, транспортно-экспедиционные предприятия и организации;

региональные органы управления транспортной и государственной транспортной инспекции;

маркетинговые службы и подразделения по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг;

региональные системы товародвижения и перевозки пассажиров; производственные и сбытовые системы.

Сноски

Таблица 11 – Индивидуальные варианты

№В № абзаца термин текст сноски
    кафедрой Транспортный факультет. Кафедра автомобильного транспорта.
    должности Транспортный факультет. Специальность 200503 – Стандартизация и сертификация.
3-4   направлению Транспортный факультет. Специальность 200503 – Стандартизация и сертификация.
    механики Кафедра деталей машин и прикладной механики.
    ТММ Кафедра теоретической механики и теории механизмов и машин.
    база Транспортный факультет. Кафедра автомобильного транспорта.
    специальностям Специальность 190601 - Автомобили и автомобильное хозяйство.
    выпускника Специальность 190603 - Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям).
10-13     "Автомобили и автомобильное хозяйство" и "Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)"
    транспорт Транспортный факультет. Декан - Бондаренко Е.В.
    движения Транспортный факультет. Организация и безопасность движения.

Места трудоустройства выпускников. Полученный объем знаний, умений и навыков позволяет выпускникам успешно работать на автотранспортных предприятиях различных форм собственности:


ОБРАЗЕЦ 2

1 организации и службы Государственной инспекции по безопасности дорожного движения;

a региональные и областные органы управления транспортной и государственной транспортной инспекции;

i) службы безопасности дорожного движения государственных транспортных предприятий и организаций, а также предприятий других форм собственности;

2 проектные предприятия по транспортной планировке городов; учебные центры по подготовке и повышению квалификации водителей;

a автоэкспертные бюро, конструкторские бюро по разработке аппаратов обеспечения исследований дорожного движения;

i) научно-исследовательские институты по организации дорожного движения, высшие учебные заведения, колледжи.


v организации и службы Государственной инспекции по безопасности дорожного движения;

Ø региональные и областные органы управления транспортной и государственной транспортной инспекции;

§ службы безопасности дорожного движения государственных транспортных предприятий и организаций, а также предприятий других форм собственности;

v проектные предприятия по транспортной планировке городов; учебные центры по подготовке и повышению квалификации водителей;

Ø автоэкспертные бюро, конструкторские бюро по разработке аппаратов обеспечения исследований дорожного движения;

§ научно-исследовательские институты по организации дорожного движения, высшие учебные заведения, колледжи[1].


Вопросы для самоконтроля

1. Как установить междустрочный интервал полуторный?

2. Как установить красную строку для абзацев всего текста?

3. Каким образом можно установить автоматическую расстановку переносов?

4. Каким способом можно установить нумерацию страниц?

5. Как создать колонтитулы?

6. Каким способом можно редактировать текст колонтитула, удалить колонтитул?

7. Какими способами можно разделить текст на колонки?

8. Как установить сноску в тексте? Какие виды сносок вы знаете?

9. Каким способом можно установить многоуровневый список?

10. Как перейти с одного уровня на другой при создании многоуровневого списка?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: