Лабораторная работа №7. Представление данных в виде диаграмм и графиков.
Цель работы: научиться создавать диаграммы и графики представленных в документе данных.
Краткое описание теоретической части.
В Word предлагается много разных типов диаграмм и графиков, которые можно использовать для создания отчетов и презентаций об уровнях складских запасов, изменениях организационной структуры, сведений о продажах и многих других документов. Если установлена программа Excel, можно создавать диаграммы Excel непосредственно в Word: достаточно нажать кнопку Диаграмма на ленте (вкладка Вставка) и затем воспользоваться средствами для работы с диаграммами для изменения или форматирования диаграммы. Созданные диаграммы будут внедрены в документ Word, а данные диаграммы сохранены в листе Excel, включенном в файл Word.
Возможны два способа добавления диаграммы или графика к документу.
· Можно вставить диаграмму в документ путем внедрения (Внедренный объект. Данные, содержащиеся в файле-источнике и вставленные в файл назначения в виде объекта. После внедрения объект становится частью файла назначения. Изменения, вносимые во внедренный объект, отражаются в файле назначения.) При внедрении данных из диаграммы Excel в Word эти данные редактируются в Excel и этот лист сохраняется с документом Word.
|
|
· Вставка диаграммы Excel в презентацию и установка связи с данными в Excel. При копировании диаграммы из Excel и вставке их в документ данные диаграмме связываются с листом Excel. Лист Excel является отдельным файлом и не сохраняется с документом Word. Поскольку в этом случае рабочий лист Excel не является частью документа Word, то для изменения данных в диаграмме необходимо внести соответствующие изменения в связанный лист в Excel.