Критерии балльной оценки гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров 50 и менее

№ п/п Требование Кол-во баллов
     
1. Здания и общественные помещения:  
1.1. Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, окон, ставней от 1 до 3*
1.2. Наличие гостевых лифтов: 2 лифта и более 1 лифт  
1.3. Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар  
1.4. Качество, состояние интерьера холлов и других общественных помещений, и их оборудования:  
1.4.1. Напольное покрытие от 1 до 3*
1.4.2. Стены, потолок, окна, двери от 1 до 3*
1.4.3. Занавеси от 1 до 3*
1.4.4. Освещение от 1 до 3*
1.4.5. Мебель от 1 до 3*
2. Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров):  
2.1. Напольное покрытие от 1 до 3*
2.2. Мебель от 1 до 3*
2.3. Занавеси от 1 до 3*
2.4. Постельные принадлежности, полотенца от 1 до 3*
2.5. Стены, потолок, окна, двери от 1 до 3*
2.6. Освещение от 1 до 3*
3. Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом, или аренда мультимедийного оборудования в 100% номеров)  
3.1. Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудиовизуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации  
4. Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат:  
4.1 Стены, пол, потолок от 1 до 3*
4.2. Сантехническое оборудование от 1 до 3*
4.3. Краны от 1 до 3*
4.4. Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
4.5. Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
4.6. Подогрев пола в ванной комнате  
4.7. Наличие банного халата в 100% номеров  
4.8. Наличие бидэ/гигиенического душа не менее, чем в 50% номеров (в ванной комнате)  
4.9. Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров  
5. Дополнительные услуги:  
5.1. Наличие Интернета: - доступность Интернета в общественной зоне  
  - доступность Интернета в номерах  
  - наличие Интернет-терминала для гостей  
5.2. Наличие факсимильной связи  
5.3. Транспортное обслуживание (собственным или арендуемым транспортом) - доставка проживающих и багажа  
5.4. Время работы предприятий питания не менее:  
  - 14 часов в сутки  
  - 12 часов в сутки  
  - 8 часов в сутки  
5.5. Время работы баров не менее:  
  -14 часов в сутки  
  - 12 часов в сутки  
  - 8 часов в сутки  
5.6. Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:  
  - 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения;  
  - 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения;  
  - 30% от количества мест в средстве размещения  
  - место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников  
5.7. Наличие оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями:  
  - наклонный пандус, широкие двери лифта  
  - туалет в общественной зоне  
  - ширина дверного проёма, номер и ванная комната с необходимыми приспособлениями  
5.8. Наличие детских кроваток (установка по просьбе)  
5.9. Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)  
5.10. Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие) по 1 баллу за услугу, но не более 4 баллов
5.11. Наличие зала для фитнеса площадью не менее 20 м2 с 3-мя гимнастическими снарядами или тренажёрами  
5.12. Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2:  
  - не менее 80  
  - не менее 60  
  - не менее 35  
  - от 5 до 35  
5.13. Наличие сауны:  
  - на 6 и более человек  
  - менее 6 человек  
* Примечание. Оценка производится по 3-х балльной шкале: 3 балла - “отлично”, 2 балла - “хорошо”, 1 балл - “удовлетворительно”. Баллы не присваиваются, если состояние “неудовлетворительное”.

Приложение 4
к Порядку классификации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: