Назвать причины возникновения пожара на предприятиях ОСТ. Перечислить способы тушения пожаров

Среди наиболее распространенных причин возникновения пожаров можно выделить следующие:

- неисправность или повреждение оборудования и аппаратуры насосных станций и резервуарных парков;

- неисправность электрооборудования;

- неисправность и несоблюдение правил эксплуатации приборов отопления и нагревания;

- искрообразование от удара при использовании стальных инструментов во время ремонтных работ и т.д.

При аварийно-восстановительном и капитальном ремонте подземных нефтепроводов, включая ремонт в одном техническом коридоре или при пересечении с другими трубопроводами, перекачивающими горючие жидкости и газы, наибольшую пожарную угрозу представляет выход этих продуктов и их разлив (распространение) на поверхности земли и на вскрываемую или вскрытую траншею.

Все объекты МН должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения. Они предназначены для начальной борьбы с возгоранием на малых площадях и до прибытия пожарных расчетов.

Билет 13

Устройство насоса типа «НМП», его назначение и принцип работы.

Подпорные насосы типа НМП (насос нефтяной магистральный подпорный) предназначен для перекачивания нефти к магистральным насосам и создания перед ними подпора, необходимого для обеспечения бескавитационной работы.

Насосы этого типа центробежные, горизонтальные, одноступенчатые, с рабочим колесом двустороннего входа, корпус насоса имеет осевой горизонтальный разъем по оси насоса. В нижней части корпуса отлиты входной и напорный патрубки, расположенные горизонтально. Корпус имеет каналы полуспирального подвода и двухзаходного спирального отвода. На валу устанавливается рабочее колесо и два предвключенных осевых колес (по одному с каждой стороны рабочего колеса). Концевые уплотнения ротора торцового типа с подводом перекачиваемой жидкости от напорной полости насоса. Опорами ротора служат шарикоподшипники с жидкой смазкой при помощи смазочных колец. В корпусах подшипников выполнены камеры для охлаждающей жидкости. Подшипник со стороны свободного конца вала наряду с радиальными воспринимает и осевые неуравновешенные усилия. Валы насоса и электродвигателя соединяются зубчатой муфтой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: