Вывод насосного агрегата в ремонт и из ремонта

Чтобы приступить к ремонтным работам требуется согласовать вывод в ремонт насосного агрегата со службой главного механика РНУ и ОАО МН, в РДП (районном диспетчерском пункте). Затем в ЦДУ (центральном диспетчерском управлении). И только после этого производится остановка агрегата по команде диспетчера ЦДУ.

Подготовка насосного агрегата к производству ремонтных работ

При подготовке насосного агрегата к ремонту необходимо выполнить следующие мероприятия:

- закрыть агрегатные задвижки;

- обтянуть их вручную для достижения максимальной герметичности (кроме шиберных). При выполнении этой операции необходимо убедиться в герметичности задвижек, для чего необходимо открыть вентиль для выпуска воздуха и сбросить давление, после чего вентиль закрыть. Если давление в насосе не повышается, значит, задвижки герметичности. Показания давления снимаются по манометру. Если давление продолжает увеличиваться, то приступать к ремонту нельзя;

- через дренажную линию освободить насос от продукта;

-обесточить эл.оборудование с видимым разрывом электрической цепи (снять предохранители, выкатить масляный выключатель в ремонтное положение, отключить автоматы и т.д.), вывесить запрещающий плакат «НЕ ВКЛЮЧАТЬ, РАБОТАЮТ ЛЮДИ!»

- управление эл.приводом задвижек перевести в «ручное», заблокировать кнопку «СТОП», вывесить плакат «НЕ ОТКРЫВАТЬ, РАБОТАЮТ ЛЮДИ!», установить механические запоры, препятствующие несанкционированному открытию задвижек вручную;

- закрыть задвижки (вентили) подачи масла на подшипники насосного агрегата;

- убедиться, что на металлических частях оборудования, которые могут оказаться под напряжением, присутствуют видимые элементы защитного заземления;

- проверить работоспособность вентиляционных систем;

- обеспечить место проведения работ первичными средствами пожаротушения;

- обозначить рабочее место с помощью специального ограждения;

- вывесить плакат «РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ!»

По окончании ремонтных работ, производится пробный пуск агрегата под руководством ответственного за производство ремонтных работ на основании письменного запроса.

Оборудование после ремонта считается принятым в эксплуатацию после проверки его технического состояния, проведения обкатки (испытания) в рабочем режиме в течение:

- 8 часов – после выполнения ремонтных работ в объеме текущего ремонта;

- 72 час – после выполнения ремонтных работ в объеме среднего и капитального ремонта.

Вспомогательные насосы после ремонта подлежат обкатке в течение 1 часа.

Принятое из ремонта оборудование вводится в работу оперативным персоналом после окончания ремонтных работ и закрытия наряда-допуска.

2. Система планово-предупредительных ремонтов резервуаров и резервуарного оборудования. Состав работ при техническом обслуживании и текущем ремонте ремонте.

Для поддержания резервуарных парков и отдельных резервуаров в работоспособном состоянии, в период между капитальными ремонтами, должны проводиться их своевременное и качественное техническое обслуживание и текущий ремонт.

ТО резервуарного парка заключается в периодическом осмотре, плановой организации и своевременном проведении регламентных работ по самим резервуарам, их оборудованию, приборам и системам, а также по трубопроводам обвязки резервуаров, системе пожаротушения резервуарного парка.

ТР проводится с целью поддержания технико- эксплуатационных характеристик, выполняется без освобождения резервуаров от нефти. При текущем ремонте проводятся следующие работы: ремонт кровли, верхних поясов стенки, ремонт сифонных кранов, набивка сальников задвижки, ремонт отмостки, ремонт зазаемления, окраска, подтяжка болтов, замена кассет на огневых предохранителях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: