Оформление списка использованных источников

Список должен содержать сведения об источниках, использованных в ходе выполнения курсовой работы.

Источники в списке следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте, нумеровать арабскими цифрами с точкой и печатать с абзацного отступа. При необходимости в «Список использованных источников» могут быть включены не упомянутые в тексте нормативные документы, документы, принятые Федеральными органами исполнительной власти России, использованные издания, а также ссылки на электронные ресурсы официальных web-сайтов структур Федеральных органов исполнительной власти России, ссылки на которые оформляют в соответствии с ГОСТ 7.82.

На каждый источник должна быть, по крайней мере, одна ссылка в тексте. При ссылке в тексте на источник ставится его порядковый номер по списку использованных источников, заключенный в квадратные скобки. При необходимости ссылки на конкретный фрагмент текста источника, в квадратных скобках проставляют, кроме номера источника, номер страницы, на которой помещен фрагмент.


Список литературы

Приложение А

Темы курсовых работ

1. Брендинг как инструмент стратегического развития территории

2. Государственно-частное партнерство в управлении развитием территории

3. Дифференциация социально-экономического развития муниципальных образований и направления политики регулирования

4. Вовлечение населения в управление развитием территорий

5. Имиджевая политика территории

6. Формирование имиджа субъекта Российской Федерации в условиях информационного общества

7. Маркетинговая стратегия развития территории

8. Маркетинговые инструменты управления развитием территории

9. Управление развитием приоритетных отраслей экономики территории

10. Иностранные инвестиции как объект стратегического управления

11. Инструменты формирования конкурентоспособности территории

12. Интегрированный подход к планированию сельского развития

13. Использование инновационных механизмов разработки стратегического плана развития территории

14. Использование инструментов территориального маркетинга в территориальном развитии

15. Концепция устойчивого развития в управлении регионом

16. Корпоративная социальная ответственность как фактор развития региона

17. Малые города в социально-экономическом развитии региона

18. Механизм разработки стратегии территории

19. Модернизация городской экономики на основе стратегического управления

20. Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития

21. Организационно-экономический механизм управления инновационным развитием территории

22. Оценка потенциала развития территории

23. Оценка состояния и определение направлений социально-экономического развития территории

24. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития территории

25. Прогнозирование развития территории

26. Программно-целевое планирование как инструмент решения социально-экономических проблем территориальных образований

27. Развитие малого предпринимательства как составляющая социально-экономического развития территории

28. Разработка стратегии территориального образования на основе сценарного подхода

29. Реализация инвестиционной стратегии развития территории

30. Роль информационной базы местных сообществ в формировании и реализации стратегии развития

31. Совершенствование механизмов реализации стратегического подхода в муниципальном образовании

32. Совершенствование планирования местного развития

33. Стратегический подход к разработке местной экономической политики

34. Стратегический подход к социально-экономическому развитию муниципального образования

35. Стратегическое управление развитием сельских территорий

36. Стратегическое управление социально-экономическим развитием территории

37. Управление конкурентоспособностью территории

38. Управление социально-экономическим развитием территории

39. Целеполагание в территориальном стратегическом планировании

40. Оценка устойчивости социально-экономического развития территории

41. Выбор и обоснование стратегии социально-экономического развития территории

42. Обоснование и механизм разработки стратегии социально-экономического развития региона

43. Ресурсное обеспечение стратегии развития территории

44. Правовое обеспечение территориального стратегического планирования: анализ, специфика, проблемы

45. Стратегический анализ среды управления города, региона

46. Внешняя и внутренняя среда управления

47. Инвестиционная привлекательность региона

48. Стратегическое партнерство территорий

49. Формирование организационных структур по стратегическому управлению развитием территории

50. Анализ конкурентных преимуществ территории

51. Управление инновационным развитием муниципального образования

52. Механизм управления социально-экономическим развитием региона

53. Здравоохранение как фактор территориального развития

54. Управление развитием социальной сферы региона

55. Мониторинг социально-экономического развития региона

56. Кадровый потенциал территориального управления

57. Определение стратегических целей развития местного сообщества

58. Источники и факторы экономического развития местного сообщества

59. Управление развитием сельского хозяйства в муниципальном образовании

60. Оценка потенциала развития местного сообщества

61. Механизм разработки стратегии развития муниципального образования

62. Сельские территории: проблемы управления и развития

63. Проблемы реализации социальной политики на муниципальном уровне

64. Повышение занятости как фактор территориального развития

Приложение Б

(обязательное)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: