double arrow

Тема № 7. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ КОНТАКТОРНОГО ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА «ЛМ-68М».

Лекция 2 часа.

В зависимости от источника электропитания все электрические цепи трамвайного вагона делятся на:

· Высоковольтные электрические цепи.

· Низковольтные электрические цепи.

В свою очередь высоковольтные электрические цепи делятся на:

· Силовую цепь.

· Высоковольтную вспомогательную цепь.

В силовую цепь входят тяговые электродвигатели (ТЭД) и пускорегулирующая аппаратура.

В высоковольтную вспомогательную цепь входят:

· Цепь мотора – компрессора.

· Цепь мотора – генератора.

· Цепь освещения салона.

· Цепь отопления салона.

· Цепь отопления кабины.

· Цепь обогрева песочниц.

· Цепь стеклообогрева (оконных реостатов).

Низковольтные электрические цепи делятся на:

· Цепь управления тяговыми двигателями, или просто цепь управления.

· Низковольтную вспомогательную цепь.

В цепь управления тяговыми электродвигателями входят катушки электромагнитов косвенных выключателей, с помощью которых осуществляются переключения в силовой цепи.

В низковольтную вспомогательную цепь входят катушки электромагнитов косвенных выключателей для переключения аппаратов высоковольтной вспомогательной цепи, а также светосигнальное оборудование (фары, указатели поворота, стоп-сигналы, задние фонари), аварийное освещение салона, освещение кабины, сигнальные лампы на пульте, радиотрансляционная установка и др. оборудование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: