По выполнению контрольной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ИЖЕВСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

(БОУ СПО УР «ИТЭТ»)

РАССМОТРЕНО Цикловой комиссией товароведно-коммерческих дисциплин Протокол № ______ от __________________ Председатель ЦК_______________________ ______________________________________ ФИО   ОДОБРЕНО Методическим советом техникума Протокол №_____ от __________________

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Наименование дисциплины, раздела МДК ПМ 02. МДК 02.03. Маркетинг
Специальность(и): 100701 Коммерция (по отраслям)
Разработал преподаватель: Калашникова Татьяна Дмитриевна

2013 г.


Выбор варианта контрольной работы

Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр личного шифра студента.

В таблице по вертикали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых - предпоследняя цифра шифра, а по горизонтали также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых - последняя цифра шифра. Пересечение их определяет клетку с номерами вопросов варианта контрольной работы.

  Последняя цифра шифра
                   
Предпоследняя цифра шифра                      
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Теоретические вопросы

1. Состояние и перспективы развития потребительского рынка России или Удмуртской Республики.

2. Концепции развития рыночных отношений и их характерные признаки.

3. Классический комплекс маркетинга, его отличие от структуры марке­тинговой деятельности.

4. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга.

5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных эле­ментов классификации.

6. Сегментирование рынка: понятие, признаки и критерии выбора сегмен­та.

7. Позиционирование товара: понятие, назначение, способы и стратегии.

8. Объекты маркетинга: определение понятий, их общность и различия.

9. Классификация потребностей, их краткая характеристика.

10. Виды спроса и взаимосвязанные с ним типы маркетинга, их краткая ха­рактеристика.

11. Службы маркетинга, их основные задачи и функции. Организационные структуры управления маркетингом.

12. Потребители: понятие, классификация. Факторы, влияющие на поведе­ние потребителя на рынке, модели потребительского поведения.

13. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факто­ры, формирующие микросреду.

14. Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые фак­торы, формирующие макросреду.

15. Конкуренция: основные понятия, нормативно-правовая база. Конкурентная среда.

16. Классификация средств маркетинга. Товар как средство удовлетворе­ния потребностей; его краткая характеристика.

17. Рыночный жизненный цикл товаров, его основные этапы и маркетинго­вые решения, характерные для этих этапов.

18. Разработка новых товаров: уровни, этапы, обоснование необходимости.

19. Ценовая политика: понятие, цели, задачи и направления формирования цен. Назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на фор­мирование цен.

20. Стратегия ценообразования: формирование целей, определение после­довательности реализации целей. Виды стратегий и их особенности.

21. Сбытовая политика: понятие, виды и средства сбыта. Сравнительная характеристика разных каналов сбыта. Маркетинговые сбытовые сис­темы.

22. Конкуренция: виды и методы конкуренции, их характеристика. Показатели оценки степени интенсивности конкуренции на рынке.

23. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС): виды, назначение, достоинства и недостатки.

24. Реклама: цели, задачи и функции. История возникновения и совершен­ствования рекламы. Правовые основы рекламы, требования к ней.

25. Классификация рекламы, сравнительная характеристику разных групп и видов рекламы, Модель потребительского восприятия рекламы, Опенка эффективности рекламы разных видов.

26. Маркетинговые исследования: понятие, цели, задачи, особенности, виды, методы, направления, процесс маркетинговых исследовании.

27. Маркетинговая информация: классификация, назначение, источники, принципы отбора. Маркетинговая информационная система.

28. Стратегия и тактика маркетинга: определение понятий. Направления и виды стратегий маркетинга, критерии их выбора.

29. PR (Pablic relations) – связи с общественностью: понятие, назначение, приемы и способы PR.

30. Международный маркетинг: понятие, назначение, особенности его структурных элементов. Методы выхода на внешний рынок. Структура служб международного маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: