Бюджет коммуникационной деятельности

Методы разработки бюджета коммуникационной деят-и компании: 1.Исходя из поставленных целей. 2.От достигнутого (по прошлому опыту). 3.По аналогии с конкурентами. 4.Процент от продаж. 5.Остаточный (исходя из фин возможностей компании). Условия эффективности коммуникационной деят-и: 1.Систематичность (деят-ть компании по продвижению товара должна быть регулярной) 2.Комплексность (одновременное использование маркетинговых коммуникаций в совокупности).

Эффективность коммуникационной деятельности

Условия эффективности коммуникационной деят-и: 1.Систематичность (деят-ть компании по продвижению товара должна быть регулярной) 2.Комплексность (одновременное использование маркетинговых коммуникаций в совокупности). Оценка эффективности коммуникационной деят-ти проводится по двум направлениям: 1.Коммуникативная эффективность – отражает действенность коммуникативного мероприятия, которая оценивается на основе рыночного тестирования до и после его проведения (например, степень узнаваемости рекламы). 2.Эконом эффективность – увязывает результаты, полученные после проведенного коммуникационного мероприятия, суммой денежных средств, потраченных на ее проведение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: