Предметные результаты

1. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

2. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

3. Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.

4. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Календарно–тематический план

Ахмадишиой Рафили Рамиловны

учителя начальных классов по математике на 201÷2014 учебный год

План составлен согласно программе по математике для 2-го класса (для 4-х летней начальной школы), авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой. / Рабочие программы 1÷4 класс. (УМК «Перспектива). (ФГОС) / М.: Просвещение, 2011г. Программа имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации».

Предмет Класс Всего количество часов Количество часов в неделю КОЛИЧЕСТВО Название и автор учебника, год издания
Контрольные работы
I ч. II ч. III ч. IV ч. год
Математика 3 «В»               Математика. Учебник для учащихся 3 класса в 2-х частях. авторов: Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой. М.: Просвещение, 2013 г.
Методическая тема города Методическая тема школы Методическая тема учителя
Методическое сопровождение педагога в условиях освоения умений реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Личностно-деятельностный подход как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов в начальной и основной школе. Развитие логического мышления у обучающихся младшего школьного возраста.
№ п/п Изучаемый раздел, тема учебного материала Кол-во часов Календарные сроки Фактические сроки Планируемые результаты:
личностные метапредметные предметные
  Числа от 0 до 100 (повторение 6 ч.  
    Устные приёмы сложения и вычитания.       02.09   Проявлять интерес к изучению темы.   П:определять разные способы сложения и вычитания в пределах 100и обосновывать своё мнение; определять удобный способ вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение. Р:выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К: использовать речь для регуляции своего действия. Рассказывать алгоритм сложения и вычитания в пределах 100.
  Повторение. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел.   03.09   Оценивать результат собственной деятельности. Р:выполнять задание в соответствии с целью.   Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100; решать задачи, сравнивать числовое выражение и число, используя знаки сравнения.
  Повторение. Смысл действий умножения и деления.   04.09   Проявлять интерес к изучению темы П: определять разные способы сложения и вычитания в пределах 100и обосновывать своё мнение; определять удобный способ вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К: использовать речь для регуляции своего действия Рассказывать алгоритм сложения и вычитания в пределах 100.
  Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.     05.09     Проявлять интерес к изучению темы П:определять разные способы сложения и вычитания в пределах 100 и обосновывать своё мнение; определять удобный способ вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение. Р:выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К:использовать речь для регуляции своего действия Рассказывать алгоритм сложения и вычитания в пределах 100.
  Входная контрольная работа.   06.09   Проявлять интерес к изучению темы П: определять разные способы сложения и вычитания в пределах 100 и обосновывать своё мнение; определять удобный способ вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К: использовать речь для регуляции своего действия П: определять разные способы сложения и вычитания в пределах 100и обосновывать своё мнение; определять удобный способ вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К: использовать речь для регуляции своего действия Рассказывать алгоритм сложения и вычитания в пределах 100.
    Работа над ошибками Сложение и вычитание двузначных чисел.       09.09   Оценивать результат собственной деятельности. Р: соотносить поставленную цель и полученный результат своей деятельности. Соотносить полученный результат с поставленной целью.
  Сложение и вычитание. 42 ч.
  Сумма нескольких слагаемых.   10.09   Проявлять интерес к изу­чению темы; проявлять желание найти способ решения проблемы. П:определять разные способы вычис­ления суммы нескольких слагаемых и обосновывать своё мнение; определять удобный способ вычис­ления числового выражения и обос­новывать своё мнение. Р:выполнять взаимопроверку и кор­ректировку учебного задания. К:использовать речь для регуляции своего действия. Выполнять письменное вычисле­ние числового выражения, используя разные способы.
  Сумма нескольких слагаемых.   11.09   проявлять интерес к изу­чению темы.   П: определять удобный способ вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К: использовать речь для регуляции своего действия. Выполнять письменное вычисление числового выражения, используя разные способы.
  Сумма нескольких слагаемых.   12.09        
  Сумма нескольких слагаемых.. Закрепление.   13.09   Проявлять интерес к изу­чению темы.   П:определять удобный способ вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К: использовать речь для регуляции своего действия. Выполнять письменное вычисление числового выражения, используя разные способы.
  Цена. Количество. Стоимость.   16.09   Проявлять интерес к изучению темы. П:объяснять значение по­нятий «цена», «количест­во», «стоимость» и исполь­зовать их в активном слова­ре; определять величины «цена», «количество», «стоимость» и обосновы­вать своё мнение; определять неизвестную величину задачи, формули­ровать к ней вопрос и обос­новывать своё мнение. Р:соотносить учебное дей­ствие с известным прави­лом. К:формулировать понят­ные высказывания, исполь­зуя термины, в рамках учебного диалога. Решать задачи, используя алгоритм вычисления.
  Цена. Количество. Стоимость.   17.09        
  Цена. Количество. Стоимость. Закрепление.     18.09   Желание решать проблему, используя приобретённые знания. П: выбирать вариант выполнения задания. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К:использовать речь для регуляции своего действия Рассказывать правило определения величин «це­на», «количество», «стои­мость»; решать задачу на нахож­дение величин «цена», «ко­личество», «стоимость»; составлять и решать за­дачи, взаимно­обратные данной, на нахождение ве­личин «цена», «количест­во», «стоимость», оформляя их условие в таблице.
  Проверка сложения.   19.09   Желание решать проблему, используя приобретённые знания. П: выбирать вариант выполнения задания. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К:использовать речь для регуляции своего действия Рассказывать правило определения величин «це­на», «количество», «стои­мость»; решать задачу на нахож­дение величин «цена», «ко­личество», «стоимость»; составлять и решать задачи, взаимно­обратные данной, на нахождение ве­личин «цена», «количест­во», «стоимость», оформляя их условие в таблице.
  Проверка сложения. Решение задач.   20.09   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания.   П:определять способы про­верки числового выражения и обосновывать своё мне­ние. Р:выполнять взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины Выполнять письменное вычисление числового выражения с проверкой, используя разные способы.
  Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.   23.09   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания.   П:определять способы про­верки числового выражения и обосновывать своё мне­ние. Р:выполнять взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины   Выполнять письменное вычисление числового выражения с проверкой, используя разные способы.
  Решение задач в несколько действий.   24.09   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять разные способы прибавления суммы к числу и обосновывать своё мнение; определять удобный способ вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К: использовать речь для регуляции своего действия. Выполнять письменное вычисление числового выражения, используя разные способы.
  Прибавление суммы к числу. Решение задач.   25.09   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять удобный способ вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К:использовать речь для регуляции своего действия. Выполнять письменное вычисление числового выражения, используя разные способы.
  Прибавление суммы к числу. Закрепление.   26.09   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять удобный способ вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К: использовать речь для регуляции своего действия. Выполнять письменное вычисление числового выражения, используя разные способы.
  Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.   27.09        
  Обозначение геометрических фигур.   30.09   Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание изготовить гирлянду к празднику. П:использовать в обозначении геометрической фигуры буквы латинского алфавита. Р: выполнять учебное задание, используя порядок обозначения геометрических фигур; выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К:формулировать в рамках учебного диалога понятные для партнёра высказывания, используя термины.   Чертить и обозначать латинскими буквами геометрическую фигуру; читать и писать название геометрической фигуры.
  Контрольная работа по теме «Цена. Количество. Стоимость».   01.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания.   Р:выполнять задание в соответствии с целью.     Выполнять вычисление числового выражения удобным способом; выполнять проверку действий сложения и вычитания; вычислять выражение, используя алгоритм округления чисел при действиях сложения и вычитания.
  Работа над ошибками. Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.   02.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять разные способы вычисления (вычитание числа из суммы) и обосновывать своё мнение; определять удобный способ числового выражения (вычита­ние числа из суммы) и обосновывать своё мнение. Р:выполнять самопроверку и корректировку учебного за­дания. К:формулировать собственные мнения и позицию. Выполнять вычисления (вы­читание числа из суммы) разными спосо­бами.
  Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.   03.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания П:определять способ нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого и обосновывать своё мне­ние. Р:выполнять взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины  
  Вычитание числа из суммы.   04.10   Проявлять -- интерес к изучению темы; — желание решать проблему, используя приобретённые знания; — осознание собственных достижений при освоении учебной темы. Познавательные умения: — определять разные способы вычисления (вычитание числа из суммы) и обосновывать своё мнение; — определять удобный способ числового выражения (вычитание числа из суммы) и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — выполнять самопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: — формулировать собственные мнение и позицию. выполнять вычисления (вычитание числа из суммы) разными способами.
  Вычитание числа из суммы.   07.10  
  Вычитание числа из суммы.   08.10  
  Проверка вычитания. Закрепление.   09.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания.   П:определять способы про­верки числового выражения и обосновывать своё мне­ние. Р:выполнять взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины Выполнять письменное вычисление числового выражения с проверкой, используя разные способы.
  Проверка вычитания.   10.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания.   П:определять способы про­верки числового выражения и обосновывать своё мне­ние. Р:выполнять взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины Выполнять письменное вычисление числового выражения с проверкой, используя разные способы.
  Проверка вычитания.   11.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания.   П:определять способы про­верки числового выражения и обосновывать своё мне­ние. Р:выполнять взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины Выполнять письменное вычисление числового выражения с проверкой, используя разные способы.
  Проверка вычитания. Решение задач.   14.10  
  Вычитание суммы из числа.   15.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять разные способы вычисления (вычитание суммы из числа) и обосновывать своё мнение; определять удобный способ числового выражения (вычита­ние числа из суммы и суммы из числа) и обосновывать своё мнение. Р:выполнять самопроверку и корректировку учебного за­дания. К:формулировать собственные мнения и позицию. Выполнять вычисления (вычитание суммы из числа) разными способами.
  Вычитание суммы из числа. Решение задач.   16.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П: определять разные способы вычисления (вычитание суммы из числа) и обосновывать своё мнение; определять удобный способ числового выражения (вычитание числа из суммы и суммы из числа) и обосновывать своё мнение. Р: выполнять самопроверку и корректировку учебного задания. К:формулировать собственные мнения и позицию. Выполнять вычисления (вычитание суммы из числа) разными способами.
  Вычитание суммы из числа. Закрепление.   17.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П: определять разные способы вычисления (вычитание суммы из числа) и обосновывать своё мнение; определять удобный способ числового выражения (вычитание числа из суммы и суммы из числа) и обосновывать своё мнение. Р: выполнять самопроверку и корректировку учебного задания. К:формулировать собственные мнения и позицию. Выполнять вычисления (вычитание суммы из числа) разными способами.
  Приём округления при сложении.   18.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять удобный способ округления чисел при действиях сложения и обосно­вывать своё мнение. Р:выполнять учебное действие, используя ал­горитм округления чи­сел; выполнять самооцен­ку учебного задания. К:договариваться и при­ходить к общему реше­нию при работе в паре. Вычислять выражение, используя алгоритм ок­ругления чисел при дей­ствиях сложения
  Приём округления при сложении. Решение задач.   21.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять удобный способ округления чисел при действиях сложения и обосно­вывать своё мнение. Р:выполнять учебное действие, используя ал­горитм округления чи­сел; выполнять самооцен­ку учебного задания. К:договариваться и при­ходить к общему реше­нию при работе в паре. Вычислять выражение, используя алгоритм ок­ругления чисел при дей­ствиях сложения
  Приём округления при сложении.   22.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять удобный способ округления чисел при действиях сложения и обосно­вывать своё мнение. Р:выполнять учебное действие, используя ал­горитм округления чи­сел; выполнять самооцен­ку учебного задания. К:договариваться и при­ходить к общему реше­нию при работе в паре. Вычислять выражение, используя алгоритм ок­ругления чисел при дей­ствиях сложения
  Приём округления при сложении.Закрепление.   23.10  
  Приём округления при вычитании.   24.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять удобный способ округления чисел при действиях вычитания и обосно­вывать своё мнение. Р:выполнять учебное действие, используя ал­горитм округления чи­сел; выполнять самооцен­ку учебного задания. К:договариваться и при­ходить к общему реше­нию при работе в паре. Вычислять выражение, используя алгоритм ок­ругления чисел при дей­ствиях вычи­тания.
  Приём округления при вычитании   25.10        
  Приём округления при вычитании. Закрепление.   28.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять удобный способ округления чисел при действиях вычитания и обосно­вывать своё мнение. Р:выполнять учебное действие, используя ал­горитм округления чи­сел; выполнять самооцен­ку учебного задания. К:договариваться и при­ходить к общему реше­нию при работе в паре. Вычислять выражение, используя алгоритм ок­ругления чисел при дей­ствиях вычи­тания.
  Равные фигуры.   29.10   Проявлять интерес к изучению темы. П:объяснять значение понятия «равные фигуры» и использовать его в активном словаре; определять равные фигуры, используя разные способы, и обосновывать своё мнение; сравнить фигуры по формы, количеству клеточек, используя разные способы, и обосновывать своё мнение; определять равные отрезки и обосновывать своё мнение. Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять взаимооценку учебного задания; выполнять учебное задание, используя признак равенства отрезков. К:формулировать в рамках учебного диалога понятные для партнёра высказывания, используя термины; договариваться и приходить к общему решению при работе в паре. Рассказывать алгоритм изготовления равных фигур, используя способы: «складывание», «наложение», «трафарет», «подсчёт клеточек»; изображать равные фигуры графически: измерять равные геометрические фигуры.
  Равные фигуры   30.10  
  Задачи в 3 действия.   31.10   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:объяснять значение понятий «простая зада­ча», «составная задача» и использовать их в ак­тивном словаре; различать простую и составную задачу и обосновывать своё мне­ние; определять способ ре­шения составной задачи и обосновывать своё мнение Р:соотносить учебное действие с известным способом; выполнять взаимопро­верку и корректировку учебного задания. К:комментировать реше­ние составной задачи разными способами в рамках учебного диало­га. Рассказывать способы решения составной зада­чи; формулировать глав­ный вопрос к составной задаче; решать составную задачу двумя способами.
  Задачи в 3 действия.   01.11   Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. П:определять способ ре­шения составной задачи и обосновывать своё мнение Р:соотносить учебное действие с известным способом; выполнять взаимопро­верку и корректировку учебного задания. К:комментировать реше­ние составной задачи разными способами в рамках учебного диало­га. Решать составную за­дачу двумя способами.  
  Задачи в 3 действия.. Закрепление      
  Урок повторения по теме «Сложение и вычитание».            
  Контрольная работа по теме «Проверка сложения и вычитания.»            
  Числа от 0 до 100. Умножение и деление. 66ч.
  Работа над ошибками. Чётные и нечётные числа.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:объяснять значение понятий «чётное число», «нечётное число», «кратное число» и использовать их в активном словаре; определять чётные и нечётные числа в пределах 100 и обосновывать своё мнение. Р: соотносить учебное задание с известным правилом; выполнять взаимопроверку, осуществлять взаимооценку, взаимопомощь и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины, в рамках учебного диалога. Называть чётные и нечётные числа в пределах 100; составлять двузначные чётные и нечётные числа в пределах 100.  
  Чётные и нечётные числа. Закрепление.       Проявлять интерес к изучению темы.   П: определять чётные и нечётные числа в пределах 100 и обосновывать своё мнение. Р: соотносить учебное задание с известным правилом; выполнять взаимопроверку, осуществлять взаимооценку, взаимопомощь и корректировку учебного задания. К: формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины, в рамках учебного диалога. Подбирать и писать числа, кратные данному числу.
  Умножение числа 3. Деление на 3.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:определять способ умножения числа в пределах 100 и обосновывать своё мнение; соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; использовать данные таблицы Пифагора для вычисления значения числового выражения. Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Составлять таблицу умножения и деления числа 3до в пределах 100.  
  Умножение числа 3. Деление на 3. Решение задач.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:определять способ умножения чисел от 3 до 10 в пределах 100 и обосновывать своё мнение; соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; использовать данные таблицы Пифагора для вычисления значения числового выражения. Регулятивные умения: выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины, комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Составлять таблицу умножения и деления чисел от 3 до 10 в пределах 100; выполнять умножение чисел любым способом; решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Умножение суммы на число.       Проявлять интерес к изучению темы. П: определять способы умножения суммы на число и обосновывать своё мнение. Р:выполнять самопроверку, самооценку и корректировку учебного задания. К:комментировать учебное задание в рамках учебного диалога. Выполнять умножение суммы на число двумя способами.  
  Умножение суммы на число. Закрепление. Математический диктант.       Проявлять интерес к изучению темы. П: определять наиболее удобный способ умножения суммы на число и обосновывать своё мнение. Р: выполнять самопроверку, самооценку и корректировку учебного задания. К:комментировать учебное задание в рамках учебного диалога. Выполнять умножение суммы на число двумя способами; решать задачи, используя наиболее удобный способ вычисления.
  Умножение числа 4. Деление на 4.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:определять способ умножения числа 4 в пределах 100 и обосновывать своё мнение; соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; использовать данные таблицы Пифагора для вычисления значения числового выражения. Регулятивные умения: выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Составлять таблицу умножения и деления числа 4 в пределах 100; выполнять умножение чисел любым способом; решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Умножение числа 4. Деление на 4. Решение задач.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; использовать данные таблицы Пифагора для вычисления значения числового выражения. Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины, комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Выполнять умножение чисел любым способом; решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Проверка умножения.       Проявлять интерес к изучению темы. П:определять способ проверки действия умножения обосновывать своё мнение. Р:выполнять учебное задание, используя правило; выполнять самопроверку,самооценку и корректировку учебного задания. К: формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога. Выполнять проверку действий умножения двумя способами, используя правило; решать задачи и выполнять проверку вычисления.
  Проверка умножения.      
  Умножение двузначного числа на однозначное.       Проявлять интерес к изучению темы. П: объяснять алгоритм умножения двузначного числа на однозначное. Р: соотносить учебное действие с известным приёмом; выполнять учебное задание, используя схему; выполнять взаимооценку учебного задания. К:комментировать решение примеров в рамках учебного диалога. Рассказывать о приёме умножения двузначного числа на однозначное.
  Умножение двузначного числа на однозначное.       Проявлять интерес к изучению темы. П: определять способы умножения двузначного числа на однозначное обосновывая своё мнение; определять наиболее удобный способ и обосновывать своё мнение. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К:комментировать учебное задание в рамках учебного диалога. Выполнять умножение чисел любым способом; решать задачи, используя способ вычисления.  
  Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.            
  Задачи на приведение к единице.       Проявлять позитивное отношение к решению составной задачи. П:объяснять значение понятия «приведение к единице» и ис­пользовать его в активном сло­варе; определять необходимость приведения к единице при ре­шении составной задачи и обосновывать своё мнение. Р:соотносить учебное действие с известным приёмом; выполнять учебное задание, используя схему; выполнять взаимооценку учебного задания. К:комментировать решение со­ставной задачи разными спосо­бами в рамках учебного диалога. Рассказывать о приёме при­ведения к единице при решении составной задачи; оформлять условие составной задачи на приведение к едини­це, используя схему; решать составную задачу на приведение к единице разными способами.  
  Задачи на приведение к единице. Закрепление.       Проявлять позитивное отношение к решению составной задачи. П:определять общий приём вы­числения задач на приведение к единице и обосновывать своё мнение. Р:соотносить учебное действие с известным приёмом; выполнять учебное задание, используя схему; выполнять взаимооценку учебного задания. К:комментировать решение со­ставной задачи разными спосо­бами в рамках учебного диалога. Составлять и решать задачи, взаимнообратные данной, на приведение к единице.
  Задачи на приведение к единице.         Проявлять позитивное отношение к решению составной задачи. П:объяснять значение понятия «приведение к единице» и ис­пользовать его в активном сло­варе; определять необходимость приведения к единице при ре­шении составной задачи и обосновывать своё мнение; определять общий приём вы­числения задач на приведение к единице и обосновывать своё мнение. Р:соотносить учебное действие с известным приёмом; выполнять учебное задание, используя схему; выполнять взаимооценкуучебного задания. К:комментировать решение со­ставной задачи разными спосо­бами в рамках учебного диалога. Решать составную задачу на приведение к единице разными способами; составлять и решать задачи, взаимообратные данной, на приведение к единице.
  Задачи на приведение к единице. Математический диктант.            
  Умножение числа 5. Деление на 5.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:определять способ умножения числа 5 в пределах 100 и обосновывать своё мнение; соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; использовать данные таблицы Пифагора для вычисления значения числового выражения. Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Составлять таблицу умножения 5 в пределах 100; выполнять умножение чисел любым способом; решать задачи, используя удобный способ вычисления.  
  Умножение числа 5. Деление на 5.            
  Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; Р:выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины, комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Выполнять умножение чисел любым способом; решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Контрольная работа по теме «Задачи на приведение к единице».       проявлять желание решать задачу.   П:использовать приобретённые знания для выполнения ситуативного задания. Р:выполнять учебное задание в соответствии с целью. К: адекватно использовать речевые средства для представления результата своей деятельности. — знать таблицу умножения чисел от 3 до 10 в пределах 100; — решать задачи, используя любой способ вычисления
  Работа над ошибками. Задачи на приведение к единице.      
  Умножение числа 6. Деление на 6.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:определять способ умножения числа 6 в пределах 100 и обосновывать своё мнение; соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; использовать данные таблицы Пифагора для вычисления значения числового выражения. Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины, комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Составлять таблицу умножения и деления числа 6 в пределах 100; выполнять умножение чисел любым способом.  
  Умножение числа 6. Деление на 6. Закрепление.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; Р:выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Умножение числа 6. Деление на 6. Решение задач.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопровер-ку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Умножение числа 6. Деление на 6. Решение задач разными способами.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Умножение числа 6. Деление на 6.         Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Проверка деления.         Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. Р:выполнять задание в соответствии с целью. Выбрать вариант выполнения задания; использовать приобретённые знания для выполнения ситуативного задания.
  Проверка деления.        
  Задачи на кратное сравнение. Знакомство.       Проявлять желание решать составную задачу.   П: раскрывать значение поня­тия «задача на кратное сравне­ние» и использовать его в ак­тивном словаре; определять составную зада­чу на кратное сравнение и обосновывать своё мнение. Р:выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять самооценку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, используя тер­мины, в рамках учебного диа­лога. Рассказывать порядок ре­шения составной задачи на кратное сравнение.  
  Задачи на кратное сравнение. Решение разными способами. (рисунок, схема, чертёж)       Проявлять желание решать составную задачу.   П: определять составную зада­чу на кратное сравнение и обосновывать своё мнение. Р:выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять самооценку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, используя тер­мины, в рамках учебного диа­лога. Решать составную задачу на кратное сравнение любым способом.
  Задачи на кратное сравнение.       Проявлять желание решать составную задачу.   П: определять составную зада­чу на кратное сравнение и обосновывать своё мнение. Р:выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять самооценку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, используя тер­мины, в рамках учебного диа­лога. Решать составную задачу на кратное сравнение любым способом.
  Задачи на кратное сравнение.       Проявлять желание решать составную задачу.   П:определять составную зада­чу на кратное сравнение и обосновывать своё мнение. Р:выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять самооценку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, используя тер­мины, в рамках учебного диа­лога. Решать составную задачу на кратное сравнение любым способом.
  Задачи на кратное сравнение.       Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. Р:выполнять задание в соот­ветствии с целью.   Решать взаимно- обратные задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» и оформлять их в виде таблицы; составлять взаимно- обратные задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» и оформлять их в виде таблицы; решать задачи в три действия 2-ым способом; решать составные задачи на приведение к единице любым способом; решать простые задачи на кратное и разностное сравнение.  
  Задачи на кратное сравнение.         П:определять составную зада­чу на кратное сравнение и обосновывать своё мнение. Р:выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять самооценку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, используя тер­мины, в рамках учебного диа­лога. Решать составную задачу на кратное сравнение
  Контрольная работа по теме «Задачи на кратное сравнение».       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему П:использовать приобретённые знания для выполнения ситуативного задания. Р:выполнять учебное задание в соответствии с целью. К: адекватно использовать речевые средства для представления результата своей деятельности. — решать задачи, используя любой способ вычисления
  Работа над ошибками. Практическая работа.            
  Умножение числа 7. Деление на 7       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:определять способ умножения числа 7 в пределах 100 и обосновывать своё мнение; соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; использовать данные таблицы Пифагора для вычисления значения числового выражения. Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины, комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Составлять таблицу умножения и деления числа 7 в пределах 100; выполнять умножение чисел любым способом.  
  Умножение числа 7. Деление на 7. Решение задач.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П: соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение. Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Умножение числа 7. Деление на 7. Закрепление.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П: соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; Р:выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Умножение числа 7. Деление на 7. Математический диктант.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; использовать данные таблицы Пифагора для вычисления значения числового выражения. Регулятивные умения: выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Выполнять умножение чисел любым способом; решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Умножение числа 8. Деление на 8.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:определять способ умножения числа 8 в пределах 100 и обосновывать своё мнение; соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; использовать данные таблицы Пифагора для вычисления значения числового выражения. Регулятивные умения: выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Составлять таблицу умножения и деления числа 8 в пределах 100; выполнять умножение чисел любым способом.  
  Умножение числа 8. Деление на 8. Решение задач.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П: соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Выполнять умножение чисел любым способом; решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Прямоугольный параллелепипед.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Прямоугольный параллелепипед.        
  Умножение числа 8. Деление на 8. Математический диктант.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П: соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Выполнять умножение чисел любым способом; решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Площади фигур.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:раскрывать значение понятий «площадь фигуры», «мерка» и ис­пользовать их в активном словаре; сравнивать площади фигур, ис­пользуя разные способы, мерки, и обосновывать своё мнение. Р:выполнять самопроверку и кор­ректировку учебного задания. К:договариваться с партнёрами и приходить к общему решению при работе в группе. Рассказывать о способах сравнения площади предметов; сравнивать площади фигур, ис­пользуя удобную мерку; измерять площадь прямоуголь­ника, используя указанные мерки; вычислять площадь геометриче­ской фигуры, используя различные мерки; строить геометрические фигуры с равной площадью.
  Площади фигур. Закрепление.       Проявлять интерес к изу­чению темы. П: раскрывать значение понятий «площадь фигуры», «мерка» и использовать их в активном словаре; сравнивать площади фигур, используя разные способы, мерки, и обосновывать своё мнение. Р: выполнять самопроверку и корректировку учебного задания. К:договариваться с партнёрами и приходить к общему решению при работе в группе. Рассказывать о способах сравнения площади предметов; сравнивать площади фигур, используя удобную мерку; измерять площадь прямоугольника, используя указанные мерки; вычислять площадь геометрической фигуры, используя различные мерки; строить геометрические фигуры с равной площадью.
  Умножение числа 9. Деление на 9.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:определять способ умножения числа 9 в пределах 100 и обосновывать своё мнение. Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Составлять таблицу умножения и деления числа 9 в пределах 100.  
  Умножение числа 9. Деление на 9. Решение задач.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание решать проблему. П:соотносить значения числовых выражений, полученных разными способами, и обосновывать своё мнение; Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять учебное задание, используя удобный способ вычисления; выполнять взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, обосновывать своё мнение, используя термины,комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления. Решать задачи, используя удобный способ вычисления; вычислять значение числового выражения разными способами.
  Таблица умножения в пределах 100.      
  Контрольная работа по теме «Умножение и деление в пределах 100».       Проявлять желание решать проблему, используя приобретённые знания. Р: выполнять задание в соответствии с целью. Выбрать вариант выполнения задания; Использовать приобретённые знания для выполнения ситуативного задания.
  Работа над ошибками. Деление суммы на число.       Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание определить ошибку в распределении учебной литературы по заказу, чтобы помочь Ане и Ване. П:раскрывать значение выражения «компоненты действия деления и его результат» и использовать его в активном словаре; определять способы деления суммы на число и обосновывать своё мнение; определять наиболее удобный способ деления суммы на число и обосновывать своё мнение. Р:выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К:комментировать учебное задание в рамках учебного диалога. Выполнять деление суммы на число двумя способами; решать задачу, используя два способа вычисления.
  Деление суммы на число. Решение задач.       Проявлять интерес к изучению темы. П: раскрывать значение выражения «компоненты действия деления и его результат» и использовать его в активном словаре; определять способы деления суммы на число и обосновывать своё мнение; Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К:комментировать учебное задание в рамках учебного диалога. Решать задачу, используя два способа вычисления.
  Деление суммы на число. Закрепление.       Проявлять интерес к изучению темы. П:определять способы деления суммы на число и обосновывать своё мнение; определять наиболее удобный способ деления суммы на число и обосновывать своё мнение. Р: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. К:комментировать учебное задание в рамках учебного диалога. Выполнять деление суммы на число двумя способами; решать задачу, используя два способа вычисления.
  Вычисления вида 48: 2       Проявлять интерес к изучению темы. П:определять порядок вычисления вида 48: 2и обосновывать своё мнение. Р:выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять взаимооценку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога. Рассказывать алгоритм вычисления вида 48: 2; вычислять выражения вида 48: 2; решать задачи и выполнять вычисления, используя алгоритм.
  Вычисления вида 48: 2. Закрепление.       Проявлять интерес к изучению темы. П:определять порядок вычисления вида 48: 2 и обосновывать своё мнение. Р: выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять взаимооценку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога. Вычислять выражения вида 48: 2; решать задачи и выполнять вычисления, используя алгоритм.
  Вычисления вида 57: 3.       Проявлять интерес к изучению темы. П: определять порядок вычисления вида 57:3 и обосновывать своё мнение. Р: выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять взаимооценку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога. Рассказывать алгоритм вычисления вида 57: 3; вычислять выражения вида 57: 3; решать задачи и выполнять вычисления, используя алгоритм.
  Вычисления вида 57: 3. Закрепление.       Проявлять интерес к изучению темы. П: определять порядок вычисления вида 57:3 и обосновывать своё мнение. Р: выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять взаимооценку учебного задания. К:формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога. Вычислять выражения вида 57: 3; решать задачи и выполнять вычисления, используя алгоритм.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: