По учебной дисциплине

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Математика

Специальность/направление: 080200

Специализация/профиль: Управление международным страхованием

Квалификация выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очная

Одобрено на заседании Учебно-методической комиссии ___________   протокол № ____ «____» _________________ 2015_ г.   Председатель УМК__________Н.А.Колычева Одобрено на заседании кафедры _________________________________________   протокол № ____ «____» _________________ 2015_ г.   Зав. кафедрой ____________ А.С.Братусь

Москва 2015 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Математика»

указать наименование дисциплины

7.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости, проверки регулярного выполнения домашних заданий и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.

7.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п.п. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
1. ОК-5, ОК-6, ОК-10, ОК- 15, ПК-1; ПК-3;
2. Этапы формирования компетенций
  Название и содержание этапа Код(ы) формируемых на этапе компетенций
  Этап 1: Формирование базы знаний: - лекции - практические занятия по темам теоретического содержания - самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания ПК-3 ПК-1
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний: - практическое регулярное выполнение домашних заданий; - конспектирование указанных литературных материалов; - самостоятельная работа по изучению материала лекций. ПК-1 ПК-3  
  Этап 3: Проверка усвоения материала: - проверка решений самостоятельно выполненных практических домашних заданий; - тестирование текущих знаний с помощью опроса и контрольных работ ПК-3 ПК-1
3. Показатели оценивания компетенций
    Этап 1: Формирование базы знаний - посещение лекционных и практических занятий; - ведение конспекта лекций: - участие в обсуждении теоретических вопросов на практических занятиях; - наличие на практических занятиях требуемых материалов (справочные таблицы математических формул по разным разделам); - наличие выполненных самостоятельных домашних заданий по теоретическим вопросам тем.
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - правильное и своевременное выполнение практических домашних заданий; - обоснованное решений задач и объяснение их; - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на применяемые теоретические положения и теоремы.
Этап 3: Проверка усвоения материала - степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия; - степень готовности студента к участию в практическом занятии, как интеллектуальной, так и материально-технической; - правильность и обоснованность представленных решений практических домашних задач; - успешное выполнение контрольных работ; - экзамен.
4. Критерии оценки
  Этап 1: Формирование базы знаний - посещаемость не менее 90% лекционных и практических занятий; - наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение; - участие в обсуждении теоретических вопросов тем на каждом практическом занятии; - требуемые для занятий материалы (практикум, учебник и проч.); - задания для самостоятельной работы выполнены письменно и своевременно.
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - решения домашних задач самостоятельно выполнены и представлены в письменной форме; - студент может обосновать применение тех или иных методов для конкретных ситуаций; - студент может применять различные способы толкования определений и методов; - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на применяемые математические понятия, определения, и методы.  
  Этап 3: Проверка усвоения материала - практические домашние задания решены с использованием необходимых теорем и методов; - представленные задачи соответствуют обще принятым в математике требованиям по содержанию и оформлению; - контрольные задания решены самостоятельно, в отведенное время.
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: