ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Математика
Специальность/направление: 080200
Специализация/профиль: Управление международным страхованием
Квалификация выпускника: Бакалавр
Форма обучения: очная
Одобрено на заседании Учебно-методической комиссии ___________ протокол № ____ «____» _________________ 2015_ г. Председатель УМК__________Н.А.Колычева | Одобрено на заседании кафедры _________________________________________ протокол № ____ «____» _________________ 2015_ г. Зав. кафедрой ____________ А.С.Братусь |
Москва 2015 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Математика»
указать наименование дисциплины
7.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости, проверки регулярного выполнения домашних заданий и промежуточной аттестации.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в университете.
7.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине
№ п.п. | Перечень компетенций, формируемых дисциплиной | ||
1. | ОК-5, ОК-6, ОК-10, ОК- 15, ПК-1; ПК-3; | ||
2. | Этапы формирования компетенций | ||
Название и содержание этапа | Код(ы) формируемых на этапе компетенций | ||
Этап 1: Формирование базы знаний: - лекции - практические занятия по темам теоретического содержания - самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания | ПК-3 ПК-1 | ||
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний: - практическое регулярное выполнение домашних заданий; - конспектирование указанных литературных материалов; - самостоятельная работа по изучению материала лекций. | ПК-1 ПК-3 | ||
Этап 3: Проверка усвоения материала: - проверка решений самостоятельно выполненных практических домашних заданий; - тестирование текущих знаний с помощью опроса и контрольных работ | ПК-3 ПК-1 | ||
3. | Показатели оценивания компетенций | ||
Этап 1: Формирование базы знаний | - посещение лекционных и практических занятий; - ведение конспекта лекций: - участие в обсуждении теоретических вопросов на практических занятиях; - наличие на практических занятиях требуемых материалов (справочные таблицы математических формул по разным разделам); - наличие выполненных самостоятельных домашних заданий по теоретическим вопросам тем. | ||
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний | - правильное и своевременное выполнение практических домашних заданий; - обоснованное решений задач и объяснение их; - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на применяемые теоретические положения и теоремы. | ||
Этап 3: Проверка усвоения материала | - степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия; - степень готовности студента к участию в практическом занятии, как интеллектуальной, так и материально-технической; - правильность и обоснованность представленных решений практических домашних задач; - успешное выполнение контрольных работ; - экзамен. | ||
4. | Критерии оценки | ||
Этап 1: Формирование базы знаний | - посещаемость не менее 90% лекционных и практических занятий; - наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение; - участие в обсуждении теоретических вопросов тем на каждом практическом занятии; - требуемые для занятий материалы (практикум, учебник и проч.); - задания для самостоятельной работы выполнены письменно и своевременно. | ||
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний | - решения домашних задач самостоятельно выполнены и представлены в письменной форме; - студент может обосновать применение тех или иных методов для конкретных ситуаций; - студент может применять различные способы толкования определений и методов; - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на применяемые математические понятия, определения, и методы. | ||
Этап 3: Проверка усвоения материала | - практические домашние задания решены с использованием необходимых теорем и методов; - представленные задачи соответствуют обще принятым в математике требованиям по содержанию и оформлению; - контрольные задания решены самостоятельно, в отведенное время. | ||