Структуры, ввод/вывод в файл

33. Есть описание структуры:

struct student

{ char fam[20];

int ball[4];

float srball;};

Создать массив структур. Написать функции определения фамилий двоечников, отличников. Определить средний балл группы. Для доступа к элементам структуры использовать операцию точка, указатель на структуру.

34. Определить размер файла в байтах.

35. Определить количество строк в файле.

36. Файл содержит список фамилий, упорядоченный по алфавиту. Добавить в список новую фамилию, не нарушая упорядоченности.

37. Сохранить в файле последовательность чисел. Реализовать функции, вызываемые из меню:

а) проверки упорядоченности чисел;

б) поиск заданного значения;

в) корректировки файла (удвоение нечетных чисел);

г) дозаписи информации в файл.

38. Сохранить в файле текст. Определить

а) строки минимальной и максимальной длины;

б) максимальную и минимальную строки по значению;

в) реализовать поиск заданной строки в файле;

г) упорядочить строки в файле в алфавитном порядке;

д) вставить строку в текст, не нарушая упорядоченности.

39. Определить сумму чисел, введенных из командной строки.

40. Распознать, что за символ (буква, цифра или другой символ) введен в командной строке.

ЗАНЯТИЕ 7, 8

Динамические структуры данных

41. Есть описание:

а) int mas[10][20],**p; //Связать переменную p c переменной mas, вывести mas через p;

б) int **p; // Создать двухмерный массив.

В) int *p[100]; // Создать двухмерный массив.

42. Создать двухмерный динамический массив, размерность которого функция main() с аргументами получает из командной строки.

43. Создать динамический список, стек. Написать функции удаления и вставки элементов, поиска заданного значения.

44. Создать очередь, осуществляя извлечение элементов из ее начала, а добавление элементов – в ее конец. Реализовать функции удаления и вставки элементов, поиска заданного значения.

45. Реализовать рекурсивный и не рекурсивный алгоритмы создания бинарных деревьев. Написать функции обхода дерева, включения и исключения вершин.

     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: