Для сохранения файла на диске можно воспользоваться командой ФайлàСохранить. При первом выборе данной команды для новой рабочей книги откроется окно диалога Сохранить как, в котором в поле Папка необходимо выбрать диск и место на диск (т.е. папку) для сохранения. Удалите стандартное имя Книга1 в поле Имя файла и введите свое имя. Обратите внимание, что все таблицы Excel имеют расширение .xls, которое присваивается автоматически, если в поле Тип файла по умолчанию содержится запись Книга Microsoft Excel.
Вопросы для самоконтроля
1. Как сохранить электронную таблицу в памяти ПЭВМ?
2. Какие форматы данных можно ввести в электронную таблицу?
3. Как можно изменить ширину строки и столбца?
4. Как можно объединить строки и столбцы?
5. В чем состоит особенность ввода формул в электронной таблице?
6. Какое расширение имеют файлы, созданные в табличном процессоре MS Excel?
7. Как можно установить рамки (границы) в таблице?
4. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ
В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ