Лабораторная работа № 3

Тема: Отправка и получение электронных сообщений. Сетевые совещания

Цель:

· научиться отправлять и получать сообщения по электронной почте

· научиться пользоваться форумами

Контрольные вопросы:

1. Перечислите основные стандарты e-mail.

2. Как создать бесплатную учетную запись электронной почты?

3. Как создать сообщение электронной почты?

4. Что общего между форумом и электронной почтой?

5. В чем разница между чатом и форумом?

Порядок выполнения работы:

1. Запустите браузер.

2. Перейдите на web-сайт, предоставляющий услуги бесплатной электронной почты (например, www.mail.ru).

3. Создайте себе учетную запись электронной почты, если у вас ее еще нет. Ваш e-mail должен быть указан в отчете.

4. Отправите и получите сообщение сначала самому себе, а затем своему соседу. Сохраните полученные сообщения.

5. Создайте адресную книгу.

6. Подпишитесь на одну бесплатную рассылку на Subscribe.ru (www.subscribe.ru).

7. Найдите при помощи поисковой машины интересующий вас форум (рекомендуется искать форум по вашим интересам и хобби). Просмотрите список тем форумов.

8. Зарегистрируйтесь на форуме.

9. Проведите обсуждение вопросов на форуме.

10. Создайте на форуме собственную тему для обсуждения.

Содержание отчета

Описание команд и действий, используемых при выполнении работы. Отчет должен также содержать ваш адрес электронной почты и адрес форума, на котором вы зарегистрировались, а также его краткую характеристику.


Лабораторная работа № 4

Тема: Создание простейших web-документов. Форматирование абзацев и текста

Цель:

· научиться создавать простейшие HTML-документы

· научиться форматировать текст web-документа

Контрольные вопросы:

1. Что такое HTML?

2. Что такое теги?

3. Какие теги вы знаете?

4. Какова структура документа HTML?

5. Как создать отступ и абзац на web-странице?

6. Как задаются цвета в HTML?

7. Как задаются гарнитуры и размер шрифта в HTML?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: