Раздел 2, глава 9. «Физическая реабилитация при нарушениях осанки, сколиозах и плоскостопии»

1. rfa каком этапе онтогенеза закладываются физиологи­
ческие изгибы позвоночника?

2. Охарактеризуйте правильную осанку дошкольника.

3. Охарактеризуйте правильную осанку школьника.

4. Охарактеризуйте правильную осанку взрослого чело-
веха.

5. Эпидемиология нарушения осанки в различные возраст­
ные периоды?


6. Степени нарушения осанки и их характеристика?

7. Причины нарушения осанки?

8. Виды нарушения осанки в сагтитальной плоскости, выз­
ванные увеличением физиологических изгибов?

9. Виды нарушения осанки в саггитальной плоскости, выз­
ванные уменьшением физиологических изгибов?

10. Вид нарушения осанки во фронтальной плоскости?

11. Основные средства физической реабилитации при нару­
шении осанки и их характеристики?

12. Необходимые организационно-методические условия
при проведении занятий с детьми, имеющими различ­
ные виды нарушения осанки?

13. Гидрокинезитерапия при нарушении осанки?

14. Понятие о сколиотической болезни?

15. Перечислите и охарактеризуйте три группы сколиозов.

16. Сколько степеней сколиоза представлено в классифика­
ции В.Д.Чаклина?

17. Охарактеризуйте первую степень сколиоза.

18. Охарактеризуйте вторую-третью степени сколиоза.

19. Охарактеризуйте четвертую степень сколиоза.

20. Типы сколиоза и их характеристика.

21. Как подразделяются сколиозы по скорости прогресси-
рования?

22. Какова роль и место симметричных физических упраж­
нений при сколиозе.

23. Что такое асимметричные физические упражнения и их
место в комплексной гимнастике?

24. Каково место иппотерапии, плавания в программе фи­
зической реабилитации детей со сколиозом?

25. Что такое плоскостопие?

26. Классификация плоскостопия по причинам происхож­
дения?

27. Охарактеризуйте продольное, поперечное и продольно-
поперечное плоскостопие.


28. Перечислите специальные физические упражнения, ре­
комендуемые при плоскостопии.

29. Какие игры используются в ортопедии и на что они на­
правлены?

Раздел 3, глава 1. «Общие данные о заболеваниях сердечнососудистой системы».

1. Распространенность заболеваний сердечно-сосудистой
системы и основные симптомы этих заболеваний?

2. Понятие о недостаточности кровообращения и ее степе­
нях?

3. Дайте характеристику хронической недостаточности кро­
вообращения I, II и III степеней.

4. Расскажите о механизмах лечебного и реабилитацион­
ного действия физических упражнений при сердечно-со­
судистых заболеваниях.

5. Раскройте основы методики занятий физическими уп­
ражнениями при сердечно-сосудистых заболеваниях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: