Пусковая панель ПСГ-15

Пусковая панель ПСГ-15 (см. рис. 9.5) предназначена для автоматического управления запуском двигателя вертолета. В системе СПЗ-15 панель обеспечивает запуск двигателей на земле и в полете, холодную прокрутку двигателя, ложный запуск и прекращение процессов запуска, как от аэродромных источников питания, так и от аккумуляторов, установленных на борту вертолета.

Панель представляет собой комплект элементов, размещенных на литом алюминиевом основании и закрытых штампованной алюминиевой крышкой, крепящейся к основанию винтами. Внутри панели смонтированы программный механизм (ПМЖ-2), регулятор тока (РУТ-600Д), добавочное сопротивление (R д) и контакторы управляющие работой схемы (К6, К7).

Программный механизм ПМЖ-2 представляет собой моторное реле времени, предназначенное для управления процессом запуска по времени. Началом отсчета временной программы считается нажатие летчиком кнопки «Запуск». После этого включается в работу механизм ПМЖ-2 и в определенные моменты времени выдает в систему запуска электрические сигналы. Программный механизм состоит из следующих основных элементов (рис.9.8):

— электродвигателя постоянного тока (1), снабженного регулятором скорости вращения;

— редуктора (2), обеспечивающего вращение вала;

— профильных кулачков (3), жестко закрепленных на валу (4);

— микровыключателей (6);

— рычагов (5), обеспечивающих включение и выключение микровыключателей в соответствии с профилем кулачков;

Кулачки установлены на валу таким образом, что при определенном положении вала через рычаги замыкают и размыкают контакты различных микровыключателей. Это позволяет при стабильной угловой скорости вращения электродвигателя выдавать в систему электрические сигналы по времени от начала отработки программы запуска.

Программа работы панели рассчитана на 40-секундный цикл запуска.

Рис.9.8. Принципиальная схема программного механизма управления запуском

двигателя:

1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — кулачек; 4 — вал; 5 — микровыключатель;

6 — рычаг

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Система зажигания обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания при запуске двигателя на земле и в полете. Состав системы зажигания:

— два агрегата зажигания СКНА-22-2А, по одному на каждый двигатель;

— четыре полупроводниковые свечи зажигания СП-18УА, по две на каждый двигатель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: