Какие предусмотрены общие требования по размещению и креплению универсальных контейнеров? Описать схемы погрузки

ГЛ.9 разд.2 ТУ. Универсальные контейнеры размещают на открытом подвижно составе при условии полного использования полезной площади пола подвижного состава, без наличия зазоров между контейнерами, а также между контейнерами и стенками подвижного состава полными комплектами.

При этом контейнеры устанавливают дверями друг к другу. Допускается устанавливать контейнеры дверями вплотную к боковым стенкам полувагонов или к щитам контейнеровозов. Запорно-пломбировочные устройства, установленные на контейнер, должны располагаться в пределах габарита контейнера и его запорных узлов.

Вместе с груженными контейнерами допускается размещать порожние при условии установки их в средней части указанного подвижного состава.

Перед погрузкой в вагон корпус каждого спецконтейнера и его опорные поверхности должны быть очищены от остатков груза, грязи, снега, льда и использованных ранее средств крепления (проволоки, скоб и т.д.)

Кем и как определяется пригодность порожних вагонов под погрузку опасных грузов?

Порожние ЦС, подаваемые под погрузку опасных грузов, предъявляются к техническому обслуживанию в течении суток начала погрузки, и делается соответствующая отметка в отдельной книге формы ВУ-14. Грузоотправитель представляет уполномоченному лицу перевозчика свидетельство о техническом состоянии ЦС для перевозки опасного груза, включая техническую исправность котла, арматуры и универсального сливного прибора, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза. Номер свидетельства отмечается в книге формы ВУ-14.

При техническом осмотре ЦС проверяется правильность окраски котлов и нанесения на нее владельцем специальных надписей и трафаретов.

В графе накладной «Наименование груза» гр/отправитель должен указать в соответствии с Алфавитным указателем опасных грузов (Прил.2 к ППОГ):

· код опасности, через дробь – № ООН,

· надлежащее наименование опасного груза (наиболее точно описывающее груз) и напечатанное заглавными (прописными) буквами,

· № основного знака опасности (в скобках - № дополнительного знака опасности),

· № аварийной карточки (АК)

Н: «336/ ООН 1230 МЕТАНОЛ, 3 (6.1), АК 319».

В верхней части накладной гр/отправитель проставляет предусмотренные для данного груза штемпеля красного цвета, в вагонном листе аналогичные штемпеля проставляются станцией отправления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: