Translation 1 on the topic Character

1. Она нетерпима к мнению других людей и навязывает свои взгляды.

2. Он завоевал репутацию скряги, так как он всегда жалел свои вещи.

3. Девочка презирала своего учителя за ворчливый и суетливый характер.

4. Его хвалят за прилежание и добросовестность.

5. Вам не следует быть неряхой. Человека судят по одежде, которую он носит.

6. Ей нравится выставлять себя напоказ. Ее манеры и речи показные при людях.

7. Говорят, что англичане сдержанные, французы легкомысленные, немцы аккуратные и пунктуальные.

8. Насколько я понимаю, учитель должен быть строгим и даже суровым, абсолютно беспристрастным в оценке, абсолютно не допускать фамильярности.

9. Она была известна как благородная и умная девушка, хотя и немного своевольная.

10. У него репутация обманщика и мошенника, и я думаю, что он достоин этой репутации.

11. Его жена была мягкого нрава, унижаемая мужем грубияном.

12. Мальчик неразборчив в выборе друзей. Я не могу терпеть его друга, он такой грубый и надменный.

13. Он человек дружелюбного и добродушного характера. С ним приятно общаться даже самым замкнутым людям.

Translation 2

1. Зная о расточительности и легкомыслии своего сына, граф сделал единственной наследницей свою дочь.

2. Он обманывает людей. Но за его лицемерными речами несложно увидеть двуличную и мелочную натуру.

3. Я убедил его не ухудшать ситуацию, но он очень упрямый и всегда делает все по-своему.

4. Oн производит впечатление уступчивого человека, и если вы попытаетесь, он выполнит вашу просьбу без возражений.

5. В отличие от своей вспыльчивой и несдержанной жены, он сдержанный, спокойный и собранный человек.

6. Я еще не встречал более бессовестного и несдержанного человека, чем он.

7. Она сочувствует людям и очень сердечна.

8. Его самооценка слишком низкая, он ведет себя слишком скромно. Но, говорят, в тихом омуте черти водятся.

9. Берегись ее, она вмешивается в жизнь других людей, она любопытная Варвара.

10. Не будь таким наивным и доверчивым.

11. Xотя он иногда бывает странный, но в душе он хороший мальчик.

12. Я не люблю, когда на меня давят.

13. Я восхищен, как находчиво вы отвлекли внимание вашего учителя.

Recommended topics for self-assessment on the topic Character

1) How does work influence and develop one's character?

2) Imagine you are staying on an uninhabited island with another person. What traits of character would you like her/him to possess?

3) Are men and women different emotionally? How?

4) Express your opinion on the suggested statements:

a) Patience is a virtue;

b) Slow and steady wins the work;

c) The face is the index of the mind;

d) It is unhealthy never to show any emotions.

5) Should people fight adverse circumstances and obstacles or should they yield to them?

6) What are the essential factors that help to mould a person's character?

7) What are the ways and means by which a person's character is revealed and estimated?

8) What kind of people are often lonely?

9) What are some important qualities of a good supervisor (boss)? Use specific details and examples to explain why these qualities are important.

10) Do you agree or disagree with the following statement? «There is nothing that young people can teach older people. Use specific reasons and examples to support your position.

 


References

1. Конончук Л. Ф. «Смотри, слушай, учись». - Л.: Просвещение, 1971

2. Cunningham S., Moor P. Cutting Edge – Advanced. Resource Bank. – Pearson Education Limited, 2005

3. Newbold D., Baxter S. Language to go – Upper Intermediate Teacher’s Resource Book. – Pearson Education Limited, 2002

4. Howard-Williams D., Tomalin M. Instant Lessons – Advanced. - Pearson Education Limited, 2003

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: