Раздел IV. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий

35. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.

36. Муниципальные образования не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (пункт с изменениями на 1 сентября 2017 года, - см. предыдущую редакцию).

37. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.

38. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

39. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.

 

Приложение 10
к государственной программе Тверской области
"Развитие образования Тверской области"
на 2015–2020 годы

Анализ
рисков реализации государственной программы Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2015–2020 годы и меры по их управлению

№ п/п Наименование риска Вероятность наступления (высокая, низкая) Влияние риска на достижение цели государственной программы (высокое, низкое) Группа риска <*> (1/2/3/4) Меры по преодолению негативных последствий рисков
           
  Внешние риски        
1.1 Снижение темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризиса банковской системы и т.д. могут негативно отразиться на стоимости привлекаемых средств низкая низкое   Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды с пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий государственной программы
1.2 Задержка сроков принятия запланированных нормативных правовых актов и, как следствие, снижение результативности государственной программы высокая низкое   Оперативное реагирование и внесение изменений в государственную программу
1.3 Изменение федерального законодательства в части развития системы образования низкая низкое   Осуществление мониторинга изменений федерального законодательства
1.4 Поздние сроки поступления финансовых средств из федерального бюджета высокая низкое   Оперативное взаимодействие с федеральными органами
  Внутренние риски        
2.1 Неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий низкая низкое   Разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных мероприятий, а также механизмов повышения эффективности использования бюджетных средств
2.2 Длительность процедуры внесения изменений в государственную программу в части перераспределения средств, определенных государственной программой, в ходе ее исполнения высокая низкое   Мониторинг ситуации и своевременное внесение изменений в государственную программу, в том числе в части изменения плановых значений показателей государственной программы
2.3 Отсутствие управленческого опыта, недостаточность профессионализма кадров, необходимых для эффективной реализации мероприятий государственной программы низкая низкое   Проведение переподготовки и повышения квалификации, стажировки сотрудников Министерства образования Тверской области
2.4 Отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации государственной программы низкая низкое   Привлечение внешних экспертов/консультантов в целях эффективной реализации государственной программы; разработка соответствующих регламентов и мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации государственной программы
2.5 Сопротивление педагогических коллективов в силу сложившихся стереотипов, неготовности к деятельности в новых условиях организации учебного процесса, сокращения штатной численности и увеличения интенсивности труда работников; снижения гарантий сохранения рабочего места (изменение статуса или закрытие образовательной организации, снижение численности контингента, часов, отводимых на изучение того или иного предмета и т.п.) низкая низкое   Опережающая информационная кампания среди педагогической общественности и персонала отрасли, предупреждающая возникновение конфликтных ситуаций, разъясняющая преимущества и позитивные последствия проводимых преобразований


__________________________
<*> группа рисков 1 - низкая вероятность наступления риска и низкое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа рисков 2 - высокая вероятность наступления риска, но низкое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа рисков 3 - низкая вероятность наступления риска, но высокое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа рисков 4 - высокая вероятность наступления риска и высокое влияние риска на достижение целей государственной программы.

Приложение 11
к государственной программе Тверской области
"Развитие образования Тверской области"
на 2015–2020 годы

Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: