Музыкальные развлечения

Папа может все».

Цель: Формировать стремление участвовать в подготовке и проведении праздника. Укрепление детско-родительских отношений, развитие интегративных качеств у детей. Развивать музыкальные способности. Вызвать эмоционально-положительное отношение к праздникам.

День именинника»

Цели: Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.

Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей.

Создавать хорошее настроение во время развлечения.

 

Физкультурные развлечения

«Весёлые строители»

Цель: Создать хорошее настроение.

Во время дружеских соревнований развивать положительное отношение друг к другу.

Прививать любовь к активным видам спорта.

 

«Сильные и смелые»

Цель: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Развивать физические качества на основе овладения физической культурой. Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно. Воспитывать «здоровый дух соперничества». Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Художественная литература

1.Чтение прозаического произведения «Обрывок провода» Е.Воробьева

2. Чтение и обсуждение сказки Х.-К.Андерсена «Гадкий утенок».

3. Чтение и обсуждение стихотворения Р.Бойко «Идет солдат по улице, на нем блестят медали...».

4. Чтение сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев».

5. Чтение сказки «Волшебная иголочка» В. Осеевой.

6, К.Реннер «Волшебные слова» чтение.

7.А. Круглов «Снег да снежные узоры».

8.А. Баруздин «Строим дом».

9. В. В.Маяковский «Кем быть?».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: