ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Учебный предмет: английский язык
Класс:
УМК:
Технологическая карта урока
| Тема урока | |
| Тип урока | |
| Дата урока | |
| Образовательные ресурсы | (например, учебник, книга для учителя рабочая тетрадь, ресурсы Интернет, аудиоприложение на СD, карточки со словами песни, мультимедийная презентация и т.д.) |
| Задачи урока | 1. Практические: 2. Образовательные: 3. Развивающие: 4. Воспитательные: |
| Формы, методы и приемы обучения | |
| Основные термины и понятия | |
| Межпредметные связи | (с какими учебными дисциплинами связан урок) |
| Планируемые образовательные результаты | 1. Предметные: 2. Метапредметные: 3. Личностные: |
| УУД 1. Личностные: 2. Регулятивные: 3. Познавательные: 4. Коммуникативные: |
Ход урока
| Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Оценка и комментарии учителя
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИСТОК САМООЦЕНКИ УРОКА
1. Трудности, возникшие при подготовке к уроку.
2. Наиболее удачный этап урока.
3. Недостатки в ходе урока и их причины.
4. Что необходимо учесть на следующем уроке.
5. Наличие ранее встречавшихся недостатков и ошибок (указать, какие).
Графа "Этапы урока" предусматривает следующие этапы:
1) начало урока;
2) фонетическая зарядка;
3) речевая зарядка;
4) ознакомление с новым языковым материалом, его тренировка и применениев различных видах речевой деятельности, контроль и самоконтроль, включающий самокоррекциюи самооценку.
5) Обучающие итого урока, запись домашнего задания
В графу "Деятельность учителя", кроме установок записываются все ситуации, вопросы, рассказы, диктанты и т.п., т.е. всё то, что исходит от учителя и воспринимается учащимися.
Графа "Деятельность учащихся" позволяет предусматривать объём речевой деятельности учащихся и трудности, которые могут возникнуть при выполнении предложенного задания. Запрограммированный ответ ученика ещё при подготовке к уроку, а не на уроке показывает, с одной стороны, методическую ценность задания (упражнения), а с другой - его посильность.
Учёт возможностей при выполнении заданий тесно соприкасается с проблемой индивидуального подхода, с выбором форм работы и их чередованием. На каждом уроке есть задания (упражнения) разной степени трудности. Было бы грубейшей ошибкой не учитывать возможности отдельных учащихся и механически называть фамилии тех, кто должен выполнить то или иное задание. Поэтому, выбрав упражнение, практикант выполняет его сам, затем намечает того, кому будет адресовано это задание, и вписывает в графу "Деятельность учащихся" выполняемое задание и его исполнителя - фамилию ученика. Естественно, что в графу "Деятельность учащихся" невозможно вписать ни придуманные учащимися ситуации, ни вопросы, которые они могут задать друг другу.
При планировании урока очень важно правильно отобрать или составить итоговое контролирующее упражнение. Оно должно соответствовать цели, к которой стремится учитель-практикант.
В технологической карте записывается сжатая формулировка домашнего задания. Виды домашнего задания (устные и письменные) следует располагать в той последовательности, в которой они должны выполняться учащимися дома.
При планировании этого этапа урока следует напомнить практиканту о необходимости учитывать индивидуальные особенности учащихся и заготовить несколько вариантов заданий с учётом уровня подготовки отдельных групп учеников внутри класса. Начинать следует с задания для наиболее слабой категории учащихся и заканчивать заданием для сильных учеников.
Заключительным этапомурока должно быть подведение итогов, сообщение оценок, комментирование их. В плане урока это может быть отражено схемой выставления поурочного балла.






