Листок самооценки урока

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Учебный предмет: английский язык

Класс:

УМК:

Технологическая карта урока

Тема урока  
Тип урока  
Дата урока  
Образовательные ресурсы (например, учебник, книга для учителя рабочая тетрадь, ресурсы Интернет, аудиоприложение на СD, карточки со словами песни, мультимедийная презентация и т.д.)
Задачи урока 1. Практические: 2. Образовательные: 3. Развивающие: 4. Воспитательные:
Формы, методы и приемы обучения  
Основные термины и понятия  
Межпредметные связи (с какими учебными дисциплинами связан урок)
Планируемые образовательные результаты 1. Предметные: 2. Метапредметные: 3. Личностные:
УУД 1. Личностные: 2. Регулятивные: 3. Познавательные: 4. Коммуникативные:  

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД
       
       

 

Оценка и комментарии учителя

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛИСТОК САМООЦЕНКИ УРОКА

1. Трудности, возникшие при подготовке к уроку.

2. Наиболее удачный этап урока.

3. Недостатки в ходе урока и их причины.

4. Что необходимо учесть на следующем уроке.

5. Наличие ранее встречавшихся недостатков и ошибок (указать, какие).

 

Графа "Этапы урока" предусматривает следующие этапы:

1) начало урока;

2) фонетическая зарядка;

3) речевая зарядка;

4) ознакомление с новым языковым материалом, его тренировка и применениев различных видах речевой деятельности, контроль и самоконтроль, включающий самокоррекциюи самооценку.

5) Обучающие итого урока, запись домашнего задания

В графу "Деятельность учителя", кроме установок записываются все ситуации, вопросы, рассказы, диктанты и т.п., т.е. всё то, что исхо­дит от учителя и воспринимается учащимися.

Графа "Деятельность учащихся" позволяет предусматривать объём речевой деятельности учащихся и трудности, которые могут возникнуть при выполнении предложенного задания. Запрограммиро­ванный ответ ученика ещё при подготовке к уроку, а не на уроке пока­зывает, с одной стороны, методическую ценность задания (упражне­ния), а с другой - его посильность.

Учёт возможностей при выполнении заданий тесно соприкасается с проблемой индивидуального подхода, с выбором форм работы и их че­редованием. На каждом уроке есть задания (упражнения) разной степе­ни трудности. Было бы грубейшей ошибкой не учитывать возможности отдельных учащихся и механически называть фамилии тех, кто должен выполнить то или иное задание. Поэтому, выбрав упражнение, практи­кант выполняет его сам, затем намечает того, кому будет адресовано это задание, и вписывает в графу "Деятельность учащихся" выполняе­мое задание и его исполнителя - фамилию ученика. Естественно, что в графу "Деятельность учащихся" невозможно вписать ни придуманные учащимися ситуации, ни вопросы, которые они могут задать друг дру­гу.

При планировании урока очень важно правильно отобрать или составить итоговое контролирующее упражнение. Оно должно соот­ветствовать цели, к которой стремится учитель-практикант.

В технологической карте записывается сжатая формулировка домашнего задания. Виды домашнего задания (устные и письменные) следует рас­полагать в той последовательности, в которой они должны выполнять­ся учащимися дома.

При планировании этого этапа урока следует напомнить практи­канту о необходимости учитывать индивидуальные особенности уча­щихся и заготовить несколько вариантов заданий с учётом уровня под­готовки отдельных групп учеников внутри класса. Начинать следует с задания для наиболее слабой категории учащихся и заканчивать зада­нием для сильных учеников.

Заключительным этапомурока должно быть подведение итогов, сообщение оценок, комментирование их. В плане урока это может быть отражено схемой выставления поурочного балла.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: