План- конспект урока в ДХШ при НГХУ
Предмет ____________________________________________ класс _________________________
Методист __________________________________________________________________________
Преподаватель ДХШ _______________________________________________________________
Дата проведения ___________________________________________________________________
Тип урока _________________________________________________________________________
Тема урока_________________________________________________________________________
Цель: Создать условия дляхудожественно - эстетического развития обучающихся ДХШ как субъектов творческой и познавательной активности
Задачи:
Образовательная:
Варианты:
1 уровень __________________________________________________________________________
2 уровень _______________________________________________________________________
3 уровень _______________________________________________________________________
4 уровень _______________________________________________________________________
Воспитательная: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные понятия, термины ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Средства обучения:
для преподавателя _________________________________________________________________
_________________ _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
для обучающегося __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Формы работы на уроке: _________________________________________________________________
Методы
словесные:________________________________________________________________________
наглядные:________________________________________________________________________
практические:______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Планируемый результат (см.ниже)
Предметный ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Личностный_ ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Метапредметный ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Эскиз наглядного пособия Эскиз работы учащихся
Рисунок на доске
Этапы урока
Мин)
Мин)
Мин)
Мин)
Мин)
Мин)
Мин)
Мин)
Ход урока.
Схема самоанализа урока.
1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?
2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? В чем специфика этого урока?
3. Какие задачи решались на уроке: образовательные, воспитательные, развивающие? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп учащихся?
4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли связки между этапами урока?
5. На каких понятиях, идеях, положениях, фактах делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли было главное, существенное?
6. Какое сочетание методов было избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.
7. Проанализируйте используемые формы организации обучения, их целесообразность. Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся?
8. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами он осуществлялся?
9. Какие средства обучения использовались?
10. Что было сделано для создания благоприятного психологического климата на уроке? Комфортно ли чувствовали себя педагог и дети во время урока?
11. Запасные методические «ходы» на случай непредвиденной ситуации.
12. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Когда преподаватель планирует восполнение не реализованного?