double arrow

Схема самоанализа урока.


План- конспект урока в ДХШ при НГХУ

Предмет____________________________________________класс_________________________

Методист__________________________________________________________________________

Преподаватель ДХШ_______________________________________________________________

Дата проведения___________________________________________________________________

Тип урока_________________________________________________________________________

Тема урока_________________________________________________________________________

Цель: Создать условия дляхудожественно - эстетического развития обучающихся ДХШ как субъектов творческой и познавательной активности

Задачи:

Образовательная:

Варианты:

1 уровень __________________________________________________________________________

2 уровень _______________________________________________________________________

3 уровень _______________________________________________________________________

4 уровень _______________________________________________________________________

Воспитательная: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные понятия, термины______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Средства обучения:

для преподавателя_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

для обучающегося__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Формы работы на уроке: _________________________________________________________________

Методы

словесные:________________________________________________________________________

наглядные:________________________________________________________________________

практические:______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемый результат (см.ниже)

Предметный____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Личностный_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Метапредметный________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Эскиз наглядного пособия Эскиз работы учащихся

       
 
   
 


 

Рисунок на доске

 
 

 

 


Этапы урока

Мин)

Мин)

Мин)

Мин)

Мин)

Мин)

Мин)

Мин)

Ход урока.


Схема самоанализа урока.

1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?

2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? В чем специфика этого урока?

3. Какие задачи решались на уроке: образовательные, воспитательные, развивающие? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп учащихся?

4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли связки между этапами урока?

5. На каких понятиях, идеях, положениях, фактах делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли было главное, существенное?

6. Какое сочетание методов было избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

7. Проанализируйте используемые формы организации обучения, их целесообразность. Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся?

8. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами он осуществлялся?

9. Какие средства обучения использовались?

10. Что было сделано для создания благоприятного психологического климата на уроке? Комфортно ли чувствовали себя педагог и дети во время урока?

11. Запасные методические «ходы» на случай непредвиденной ситуации.

12. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Когда преподаватель планирует восполнение не реализованного?

 


Сейчас читают про: