Опасно! Перед началом проведения любых работ проверяйте все электрические
принадлежности на неисправность. При повреждении сразу же заменяйте их
новыми. Все работы с электрическим оборудованием должен производить
квалифицированный специалист
3.3.1 Подключение.
- Подсоедините кабель к первой ленте с левой стороны (поз. 8).
- При использовании нескольких лент используйте соединительный кабель (поз.
9).
3.3.2 Правила техники безопасности.
- Убедитесь, что штепсель и розетка чистые. Убедитесь в надежности
подключения к электропитанию.
- Используйте только кабель, соответствующий 16А.
- Не используйте розетку для подсоединения другого оборудования.
3.4 Запуск оборудования.
Опасно! - В зоне подключения и работы конвейера запрещается находиться
посторонним людям.
- Перед запуском на ленте не должно быть груза.
3.4.1. Каждая лента конвейера подключается отдельно (поз. 10).
3.4.2. Включение аварийной кнопки (поз. 11).
- При нажатии кнопки «Аварийная кнопка», конвейер останавливается.
|
|
После нахождения и устранения неполадки перезапустите конвейер.
3.4.3 Выключение конвейера.
- При возможности, перед выключением дайте ленте подвигаться без груза.
Транспортировка.
Правила безопасности при транспортировке.
- Загрузочное устройство (поз. 12), опоры (поз. 13) и пара колес (поз. 14) перед
транспортировкой демонтируются.
Транспортировка на грузовике.
Опасно! - Надежно закрепите конвейер тросами.
- При транспортировке не укладывайте более 3 лент одну на другую.
Транспортировка на вилочном погрузчике.
- Вставьте вилы в углубления (поз. 4).
Транспортировка с использованием колес.
- Слегка приподнимите конвейер со стороны двигателя (поз. 7).
- Установите колеса (поз. 14) на зажимы (поз. 2).
- Поставьте конвейер на грунт
U- образная часть входит в квадратную трубу на раме.
- Захватами (поз. 5) поднимите конвейер.
- Установите конвейер в нужном месте.
Эксплуатация конвейера.
Внимание: Длительная эксплуатация конвейера на одном месте приводит к
проседанию грунта, что приводит к износу рёбер. Постоянно проверяйте их
состояние, чтобы они не стали препятствием для движения ленты в обратном
направлении.
- см. 3.2 - 3.4.2.