Раз – наклон, два – наклон, зашумел листвою клен

(Ноги на ширине, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)

«Во дворе стоит сосна»


Во дворе стоит сосна, к небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.

(Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)
Ветер сильный налетал, Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)
Ветки гнутся взад-вперёд, Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)
Будем вместе приседать — раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)
Мы размялись от души и на место вновь спешим. (Дети идут на места.)

«Выросли деревья в поле»


Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле!

(Потягивания - руки в стороны.)
Каждое старается, к небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)
Вот подул весёлый ветер, закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)
Даже толстые стволы наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)
Вправо-влево, взад-вперёд —
Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)

«У реки росла рябина»


У реки росла рябина, (Из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед вверх.)
А река текла, рябила. (Повороты вправо, влево с плавными движениями рук.)
Посредине глубина. (Наклоны вперед, руки прямые.)
Там гуляла ры-би-на. (Приседы.)
Эта рыба — рыбий царь (Прыжки.)
Называется — пескарь. (Ходьба на месте.)

«Рябинка»


На холме стоит рябинка,
Держит прямо, ровно спинку. (Потягивания - руки вверх.)
Ей не просто жить на свете —
Ветер крутит, вертит ветер. (Вращение туловищем вправо и влево.)
Но рябинка только гнётся,
Не печалится — смеётся. (Наклоны в стороны.)
Вольный ветер грозно дует
На рябинку молодую. (Дети машут руками, изображая ветер.)

«Сильный ветер сосны крутит»


Сильный ветер сосны крутит, словно самый тонкий прутик.
Ёлки ветер клонит тоже.

Мы с тобой на них похожи. (Вращение корпусом вправо и влево.)
Вот по веткам белка мчится. Белка ветра не боится.
Белка прыгает так ловко, ведь во всём нужна сноровка. (Прыжки на месте.)
А куда медведь идёт? Ищет ягоды и мёд. (Ходьба на месте.)
Ну, а нам пора садиться заниматься, не лениться. (Дети садятся.)

«На поляне дуб зелёный»


На поляне дуб зелёный,
Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.)
Он на ветках среди леса
Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.)
А внизу грибы растут,
Их так много нынче тут! Не ленись и не стесняйся,
За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.)
Вот лягушка поскакала, здесь воды ей, видно, мало.
И квакушка бодро скачет
Прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.)
Ну, а мы пройдём немного.
Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)
Походили, порезвились, и на травку опустились!

«На поляне кедр могучий»


На поляне кедр могучий задевает кроной тучи.
Рядом с ним растет сосна,
К небу тянется она. (Стоя на правой ноге, тянем руки вверх, потом то же на левой.)
Мы внизу грибочки ищем и в траве усердно рыщем.
Раз — грибок и два — грибок, положи их в кузовок. (Наклонится вперёд и коснуться правой рукой левой ступни, потом наоборот.)

Тема «Земноводные»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: