Контрольные упражнения 1-4 четверть ( 5 класс)

 

оценка Упражнения Девочки Мальчики  
Отлично Хорошо Удовлетворительно Отлично Хорошо Удовлетворительно
Бег 60м,с 10,4 и меньше 10,5-11,6 11,7 и больше 10,0 и меньше 10,1-11,1 11,2 и больше
Бег 300 м,мин.с 1,07 и меньше 1,08-1,21 1,22 и больше 1,00 и меньше 1,01-1,17 1,18 и больше
Бег 1000 м, мин.с 5,20 и меньше 5,21-7,20 7,21 и больше 4,45 и меньше 4,46-6,45 6,46 и больше
Бег 1500 м, мин.с 9,00 и меньше 9,01-10,29 10,30 и больше 8,50 и меньше 8,51- 9,59 10,00 и больше
Прыжок в длину с разбега 300 и больше 299-221 220 и меньше 340 и больше 339-261 260и меньше
Прыжок в высоту, см 105 и больше 100-85 80 и меньше 110 и больше 100-90 85 и меньше
Метание мяча (150 г), м 21 и больше 20-15 14 и меньше 34 и больше 33-21 20 и меньше

 

Контрольные тесты

 

оценка Упражнения Девочки Мальчики
Отлично Хорошо Удовлетворительно Отлично Хорошо Удовлетворительно
Бег 30м, с 5,4 и меньше 5,5-6,2 6,3 и больше 5,3и меньше 5,4-6,1 6,2 и больше
Челночный бег 3х10м, с 8,6 и меньше 8,7-9,0 9,1 и больше 8,2 и меньше 8,3-8,5 8,6 и больше
Прыжок в длину с места, см 164 и больше 163-125 124 и меньше 179 и больше 178-135 134 и меньше
Прыжки через скакалку,1 мин 110 и больше 109-91 90 и меньше 90 и больше 89-71 70 и меньше
Подтягивание 14 и больше 13-6 5 и меньше 8 и больше 7-4 3 и меньше
Поднимание туловища за 30 с 16 и больше 10-15 9 и меньше 22 и больше 12-21 11 и меньше
Сила кисти, кг 18 и больше 15-10 12 и меньше 24 и больше 21-17 16 и меньше

Тематическое планирование на II четверть

Общее количество учебных часов на II четверть – 24

Планируемые результаты освоения раздела.

Предметные:

• знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами

• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культур

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

· владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

· владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

· взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

· Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

· В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

· Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

· Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).

· Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

· Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные УУД:

· Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

 

Номер урока Дата проведения Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Деятельность обучающихся Д/з №
По плану фактически
Гимнастика - 18часов
      Акробатика. Кувырок вперед   Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ (стр 64-68) Уметь выполнять кувырки вперед Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодейст- вие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения  
      Кувырок вперед и назад   Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь выполнять кувырки вперед, назад    
      Акробатические соединения   Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости (64-68) Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодейст- вие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения  
      Акробатические соединения из 2-3 элементов   Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости (64-68) Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  
      Висы: Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки).     Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения взаимодействии  
        Подтягивание в висе.   Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии  
      Упоры   Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные упоры на скамье. Развитие силовых способностей Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить,  
      Комбинация на перекладине   Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения : оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы  
      Прыжки со скакалкой   Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Прыжки со скакалкой. Развитие силовых способностей Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения : оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы  
      Броски набивного мяча   Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча. Развитие силовых способностей Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения : оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы  
      Прыжки со скакалкой   Презентация: Основные понятия,используемые в упражнениях со скакалкой. Основная стойка, положение занимающегося. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при занятии скиппингом Уметь выполнять лазание по канату в два приема строевые упражнения : оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы  
      Круги со скакалкой, лыжник, оловянный солдатик.   Выбор скакалки. Одежда для занятий. Базовые прыжки с короткой скакалкой. Уметь выполнять базовые прыжки. : оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы  
 
        Упражнения на сретчинг   Медицинские указания для занимающихся со скипингом. Стретчинг в скипинге. Уметь выполнять правильно технические действия со скакалкой : оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы  
      Подвижные игры.   Игры со скакалкой. «шнурочек»,нить арианды, паучок. Уметь самостоятельно организовывать игру. : оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы  

Тематическое планирование на III четверть

Общее количество учебных часов на III четверть –

 

 

Номер урока     Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Деятельность обучающихся Д/з №  
       
Лыжная подготовка – 14часов  
      Одновременный бесшажный ход   Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Попеременный и одновременный двухшажный ход. Безшажный ход. Прохождение дистанции 1 км.(85-88) Уметь передвигаться на лыжах      
      Одновременный двушажный ход   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный двухшажный ход. Безшажный ход. Прохождение дистанции 1 км (85-88).   Уметь передвигаться на лыжах      
      Попеременный двухшажный ход   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1,5 км. (85-88)        
      Повороты переступанием   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.        
      Подъем «полуелочкой»   Техника безопасности при спусках и подъемах. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем «полуелочкой» 2. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.(88-94) Уметь передвигаться на лыжах на спусках      
      Торможение «плугом»   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. (88-94) Уметь передвигаться на лыжах на спусках      
      Прохождение дистанции 2 -2,5км.   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км.. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем елочкой      
      Спуски в средней стойке   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием пройденных ходов. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем      
      Прохождение дистанции 2 - 3 км.   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 3 км. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем      
      Лыжные гонки 1 - 2км.   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски.   Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем      
      Круговая эстафета   13- 15   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования. Контроль прохождения дистанции 1 - 2км. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем      
      Лыжная эстафета.   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем      
44-45     Соревнования на дистанцию 1 км.   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования на дистанцию 1 км. – дев., 2км. –мал. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов.   Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем      
Спортивные игры волейбол – 8 часов Планируемые результаты освоения раздела. Предметные: • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности; • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре   Метапредметные. Регулятивные УУД: · владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; · владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. · Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные УУД: · Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. · Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)  
46-47     Передача мяча сверху двумя руками   Бросок и ловля набивного мяча из положения над головой (руки в положении передачи сверху).Передача мяча над собой, в стену, на месте. Подвижная игра. «Мяч среднему»(100-105) Уметь выполнять технические действия .: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.  
      Передача мяча сверху двумя руками в парах   В парах: сидя на гимнастической скамьи. Стоя на расстоянии 2-3 м с различной высотой, через сетку. Подвижная игра. «Вызов номеров» (100-105) Уметь выполнять технические действия Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.  
      Прием мяча снизу над собой   Подбивание мяча на месте (движение рук выполняется за счет разгибания ног),у стены Уметь выполнять технические действия Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.    
50-51     Прием мяча снизу над собой в парах   Прием мяча снизу над собой на месте,в парах. Уметь выполнять технические действия .: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности    
      Нижняя прямая подача в парах   Выполнение подачи в парах, через сетку с лицевой стороны Уметь выполнять технические действия планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения    
      Учебно- тренировочная игра волейбол   Игровые задания с ограничением числом игроков (2:2,) Игра по упрощенным правилам волейбола      
                                     

 

 

Тематическое планирование на 4 четверть

Общее количество учебных часов на IV четверть - 14

Знать:

Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Футбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по футболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Естественные основы: Влияние физических упражнений на основные системы организма.

Номер урока Дата проведения Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з №  
план факт  
Легкая атлетика – 6 часов  
      Прыжки в высоту способом «перешагивания»     Техника безопасности при занятий легкой атлетикой. Прыжок в высоту с 3-5беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Уметьпрыгать в высоту с разбега,      
    Прыжок в высоту с 5 -7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Уметь прыгать в высоту с разбега.      
    Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 2 минут. Уметь прыгать в высоту с разбега.      
    Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания (дев. -80 см., мал. – 85 см.). . Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 2 минут. Подвижная игра «Перестрелка». Уметь прыгать в высоту с разбега.      
Спортивные игры волейбол - 6 часов  
      Передача мяча сверху двумя руками в парах и прием мяча снизу   В парахСтоя на расстоянии 2-3 м с различной высотой, через сетку. Подвижная игра. Пионербол с элементами волейбола Уметь выполнять технические действия      
      Учебно- тренировочная игра волейбол   Игровые задания с ограничением числом игроков (2:2,) Игра по упрощенным правилам волейбола      
      Техника прямого нападающего удара   Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером Уметь выполнять технические действия      
      Комбинация из освоенных элементов   Прием, передача, удар Уметь выполнять технические действия      
Легкая атлетика - 6 часов  
      Бег 60 метров Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега   Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров, метать малый мяч. : контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения    
      Метание малого мяча на дальность   Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание малого мяча на дальность. Уметь пробегать с максимальной скоростью, метать малый мяч. : контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения    
      Прыжки в длину с 5 7 шагов разбега   Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Эстафетный бег до 30 метров этап. Уметь пробегать с максимальной скоростью, прыгать в длину с разбега. : контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения    
      Бросок набивного мяча (2 кг.)   Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 15 минут. Бросок набивного мяча на дальность. Уметьбросать набивной мяч из – за головы : контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения    
Спортивные игры футбол - 7 часов  
      Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек   Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорение, старты из различных и.п(.106-111) Уметь выполнять технические действия    
      Удары по мячу и остановка мяча   Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной и средней частью подъема. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой (106-111) Уметь выполнять технические действия    
      Техника ведения мяча   Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей ногой (106-109) Уметь выполнять технические действия    
      Техника ударов по воротам   Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель Уметь выполнять технические действия    
      Индивидуальная техника защиты   Вырывания и выбивания мяча, игра вратаря Игра по упрощенным правилам 3:3    
      Учебно- тренировочная игра в футбол   Комбинации из освоенных элементов техники: ведение, удар (пас),прием мяча, остановка, удар по воротам Игра по упрощенным правилам 3:3    
                                     

 

 

№ п/п 5 класс Виды домашнего задания На каком уроке
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.   8.   9. 10. 12. 13.   14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. Комплекс утренней гимнастики Комплекс упражнений на коррекцию осанки Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия Комплекс упражнений на профилактику зрения Упражнения на снятие усталости Равномерный бег Прыжки со скакалкой   Способы самоконтроля (масса, ЧСС)   Метания в горизонтальную цель Прыжки через небольшие вертикальные (до 40см) и горизонтальные (до 100см) препятствия Броски легких предметов на дальность и цель Комплекс упражнений на развитие гибкости Комплекс упражнений на развитие координации Приседания на одной ноге Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса Сгибание и разгибание рук в упоре лежа Танцевальные шаги Акробатические упражнения Ступающий шаг без палок и с палками Скользящий шаг без палок и с палками Подъемы и спуски с небольших склонов Передвижение на лыжах до 4 км Комплекс упражнений на развитие силы Комплекс упражнений на развитие выносливос Ловля и передача мяча на месте Ведение мяча на месте Упражнения на развитие реакции Упражнения на развитие быстроты Упражнения на развитие ловкости Верхняя и нижняя передачи мяча над собой Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки Читать стр 6-8 Стр 9-11 Стр 78-79 Стр 78-82 Стр 94-95 Стр 95-99 Стр 64-68 Стр 85-88 Стр 88-94 Стр 106-109 32,33,34 35,36,37 38,39,40 41,42 17,19     81,82, 83,84     32,33,34 35,36,37 38,39,40 85,86,87 88,89,90 41,42   52,53,54 58,59,60 61,62,63,64 65,66,67,68     101,102 17,18,19 20,21,22 23,24,25 26,27 74,75,76 77,78,79,80 3,4 6,7,8,9 10,11,12 14,15,16 28,29,30,31 49,50,51 55,56,57,69,70,71,72,73 97,98,99,100    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: