Тема 17 Анализ и эффективность антикоррупционной пропаганды

1) Какова сущность антикоррупционной пропаганды?

2) В чем заключается эффективность антикоррупционной пропаганды?

3) Какие задачи нужно решить для эффективной реализации целей антикоррупционной пропаганды?

4) Нормативные документы РФ для анализа антикоррупционной пропаганды?


Критерии оценки:

 

Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материала монографической литературы, правильно обосновывает приятное решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает мат риал, грамотно и существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильно формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правильно, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 


Блок В

В1. Творческое задание (эссе, реферат)

Эссе студента – это самостоятельная письменная работа на тему предложенной преподавателем (тема может быть предложена и студентов, но обязательно должна быть согласованна с преподавателем).

Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельно творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.

 

Примерная тематика эссе:

Раздел 1 - Понятие и сущность коррупции, как социально-правового явления

Тема 1 Понятие и сущность коррупции как социально-правового явления

1. «Коррупция – угроза национальной безопасности России»

2. «Коррупция непобедима?!»

3. «Мы за честную жизнь!»

4. «Возможно ли победить коррупцию?»

5. «Является ли коррупция исторической традицией?»

 

Тема 2 Правовые и организационные основы противодействия коррупции в Российской Федерации

1. «Коррупция должна регулироваться законом»

2. «Эффективность российского правового регулирования коррупции»

3. «Закон против российского менталитета»

4. «Применим ли опыт международной борьбы с коррупцией в Российской Федерации»

5. «Если бы я был законодателем, то….»

 

Тема 3 Понятие и общая характеристика коррупционных правонарушений (преступлений)

 

1. «Коррупция как сложное социальное явление (экономическое, политическое, социальное, культурное и пр.)»

Коррупция как социальная «болезнь»

Правоохранительные органы в антикоррупционной деятельности: активный участник или пассивный наблюдатель?»

Коррупция и преступность: «откат» как норма жизни»

Ответственность за антикоррупционные правонарушения»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: