1) Какова сущность антикоррупционной пропаганды?
2) В чем заключается эффективность антикоррупционной пропаганды?
3) Какие задачи нужно решить для эффективной реализации целей антикоррупционной пропаганды?
4) Нормативные документы РФ для анализа антикоррупционной пропаганды?
Критерии оценки:
Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материала монографической литературы, правильно обосновывает приятное решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает мат риал, грамотно и существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильно формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правильно, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
Блок В
В1. Творческое задание (эссе, реферат)
Эссе студента – это самостоятельная письменная работа на тему предложенной преподавателем (тема может быть предложена и студентов, но обязательно должна быть согласованна с преподавателем).
Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельно творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.
Примерная тематика эссе:
Раздел 1 - Понятие и сущность коррупции, как социально-правового явления
Тема 1 Понятие и сущность коррупции как социально-правового явления
1. «Коррупция – угроза национальной безопасности России»
2. «Коррупция непобедима?!»
3. «Мы за честную жизнь!»
4. «Возможно ли победить коррупцию?»
5. «Является ли коррупция исторической традицией?»
Тема 2 Правовые и организационные основы противодействия коррупции в Российской Федерации
1. «Коррупция должна регулироваться законом»
2. «Эффективность российского правового регулирования коррупции»
3. «Закон против российского менталитета»
4. «Применим ли опыт международной борьбы с коррупцией в Российской Федерации»
5. «Если бы я был законодателем, то….»
Тема 3 Понятие и общая характеристика коррупционных правонарушений (преступлений)
1. «Коррупция как сложное социальное явление (экономическое, политическое, социальное, культурное и пр.)»
Коррупция как социальная «болезнь»
Правоохранительные органы в антикоррупционной деятельности: активный участник или пассивный наблюдатель?»
Коррупция и преступность: «откат» как норма жизни»
Ответственность за антикоррупционные правонарушения»