Пубертат подростка со зрительным вектором

ПУБЕРТАТ ПОДРОСТКА СО ЗВУКОВЫМ ВЕКТОРОМ

Совет родителям, живущим с подростком с наличием звукового вектора: не выдёргивайте его из себя наружу. Cтарайтесь оградить его от громких звуков. Ему нравится находиться внутри, познавая себя (работа ума), – это его видовая роль, не мешайте ему в этом. Познавая себя, он/она расширяет своё сознание, рождает новые мысли. Обед подождёт, да, остынет, но ничего, пищу можно и подогреть. Будете часто дёргать (вопросом, поручением, просьбой) – может закрыться от вас постоянным хождением в наушниках либо окончательно оставив для себя избирательный контакт для нескольких людей.

Звуковой ребёнок не жестокий, как может показаться некоторым мамам, он просто не замечает мучения мамы, поскольку эгоцентричен от природы: «Весь мир крутится вокруг меня» - ощущает себя самым умным, выше всех остальных. В период пубертата он может выглядеть несколько отстранённо (всегда где-нибудь в сторонке, куда-нибудь подальше от громких звуков), малоразговорчив. Шум и гам на переменах тяжело переносятся подростками-звуковиками – страдает их главный сенсор. Игнорируйте мнение учительницы о том, что с вашим ребёнком что-то не так: он отстраненный, с задержкой отвечает на вопросы, на переменах не бегает со всеми, а почему-то стоит в сторонке.

Её мнение ошибочно, это всего лишь следствие наличия данного вектора: нравится тишина (которая доступна ночью), большая сосредоточенность внутри себя, не замечая никого вокруг. Кажущаяся задержка в реакции – также в пределах нормы. Чтобы ответить на услышанный вопрос, им необходимо сначала обратиться внутрь себя и лишь потом дать ответ – особенности вектора. Кстати, чтобы казаться адекватным, часто переспрашивают вопрос, чтобы дать себе время (обратиться внутрь и выйти наружу).

К сожалению родителей, вместе со звуковыми наклонностями вашего чада вам досталась и его подростковая депрессия с бесконечными внутренними самокопаниями. Вопросы о смысле жизни в период пубертата встают перед подростком ещё острее, чем в детстве: «Кто мы? Зачем живем? В чем смысл жизни? Что такое смерть? Что такое вселенная, бесконечна ли она?» Помните, что ваше чадо стремится к духовным знаниям с желанием понять устройство мира и не стремится к материальным благам. Физическое тело им воспринимаемо как обуза: необходимо кормить, умывать, ходить в туалет.Звуковику на своё тело плевать. У него имеется стойкое убеждение, что я сам по себе, а тело само по себе.

Постижение себя в одиночку практически нереально, и отсутствие наполнения наслаждением желаний, данных при рождении (когда становится совсем невыносимо, ощущение отсутствия смысла жизни), постепенно приводят к суициду. Совершая самоубийство (при огромных нехватках, ненаполненности в желаниях), звуковик искренне верит, что всего лишь избавляется от страданий, связанных с телом, и получает вечную жизнь. Родители должны понимать, что при правильной психологической помощи самоубийство можно свести на нет, и такую помощь наиболее полно можно найти всистемно-векторной психологии. Ваше развитое чадо со звуковым вектором при своей успешной реализации в потенциале может стать великим философом, учёным, музыкантом, поэтом, писателем, математиком, создающим величайшие открытия и прорывы в знаниях. И в то же время следует помнить, что неразвитый звуковой вектор – это в потенциале аутист, наркоман, сектант, фанатик, шизофреник и самоубийца.Неверные шаги родителей по отношению к подростку могут стоить очень дорого.

ПУБЕРТАТ ПОДРОСТКА СО ЗРИТЕЛЬНЫМ ВЕКТОРОМ

Ваш неповторимый – хиппи, эмо, а может, гот? Сообщаем вам, что вы растите подростка со зрительным вектором (так называемого зрительника). Да, к сообществу готов, объединенных страхом смерти, может примкнуть и подросток-звуковик, но в целом это сообщества зрительников. Почему сообщества зрительников? Дело в том, что для носителей зрительного вектора необходимо эмоциональное наполнение.В случае отсутствия наполнения любовью, состраданием, зрительник наполняется страхами – от обратного. Теми, которым научился, к примеру, из фильмам ужасов с мистической загробной атрибутикой.

Без их любимого эмоционального шантажа здесь также не обходится, они как бы говорят: «Посмотрите на меня, как я мучаюсь!» Концерты некоторых групп данного течения (death metal) сопровождаются обнажением девушек на сцене (эксгибиционизм: очередная нехватка и нездоровое наполнение зрительного вектора). Вместо стремления к любви, красоте и обнажения своей души, обнажается (желание быть на виду) тело, даже в вульгарном нелицеприятном виде. Тексты песен о насилии, аде, нечистой силе, ненависти, кладбищах и т.п. не дают развиваться подростку-зрительнику.

Родителям следует помнить, что чем более развито зрение, тем меньше в нём страхов. Если страхов у подростка много, он начинает нуждаться в объединении со своими единомышленниками - коллективная эмоциональная раскачка страхами. Пугая себя в коллективе, они постоянно пребывают в состоянии страха и лишают себя реализации в любви. «Немотивированные» перепады настроения с раздражением особенно ярко присутствуют у подростков-зрительников. Это связано с их большой эмоциональной амплитудой. Отчаяние, одиночество, ощущение отсутствия любви – это зрительная эмоциональная нестабильность. Насторожить родителей должны разговоры о смерти. Это верный признак недостаточного развития в зрении.

Постарайтесь учить подростка замечать чувства других, выращивать чуткость и чувственность и не участвовать в его эмоциональных раскачках (шантаже). Иначе может случиться попытка суицида, например, путём вскрытия вен или отравления таблетками – и всё, чтобы только обратить на себя внимание, а вовсе не умереть – так называемый эмоциональный шантаж.

Старайтесь подталкивать подростка к чтению хорошей классической литературы, чтобы он/она всей своей сутью, душой сопереживал(а) героям; как следствие, постепенно будут уходить все страхи, присущие зрительникам, конвертируясь в сострадание другим.Подростки в зрительном векторе лучше всех строят эмоциональные связи.Конечно, лучше, если при взрослении такая связь существовала бы с мамой. Стремитесь к этому, не сдерживайте свою любовь, тем самым показывая пример необходимости отдачи любви наружу (старайтесь учить его давать свою любовь).

Лучше воздержаться от приобретения домашнего питомца, иначе при его гибели, что, к сожалению, случается, зрительник получает стресс в первую очередь в своём главном сенсоре – зрении (резко оборвалась эмоциональная связь со зверушкой, и как следствие в пубертате ухудшилось зрение). Очевидно также, что не следует пугать зрительника (как любят делать некоторые: подойдут незаметно сзади и громко хлопнут в ладоши или издадут громкий звук: «А-а!», а потом смеются), так как в данный момент происходит его фиксация на состоянии страха. Для развития психических свойств зрительника в первую очередь важно развитие чувственности, так называемый переход из состояния «страх» в состояние «любовь».

Страх – это фундаментальное состояние в зрительном векторе, и только вынесение его наружу, когда ребенок начинает бояться не за себя, а переживать за других, сочувствовать и испытывать эмпатию к окружающим, означает для него развитие. Вот задача родителей - привести вашего зрительника к этой способности до окончания пубертата. Тогда уже за его реализацию во взрослой жизни можно не переживать. Помните, что развитие после пубертата приостанавливается, и далее происходит реализация развитой (в большей или меньшей степени) личности; реализация должна происходить, но в некоторых случаях личность так и остаётся нереализованной.

Хотя самое большое страдание зрительник может получить в любви (эмоциональной связи) с человеком, но не следует забывать, что и самое большое наслаждение – также только с ним. Если ваше чадо, вступившее в половозрелый период, никак не может избавиться от страхов (построить отношения, полюбить), то можно посоветовать создать такую ситуацию, где практически невозможно не испытать сострадание. К примеру, позаботиться о престарелом больном человеке, либо знакомом (соседи, дед, бабушка), либо незнакомом (житель дома престарелых, одинокая брошенная детьми старушка в частном покосившемся деревянном домике). Дело в том, что при такой заботе зрительник начинает создавать с ним эмоциональную связь (вкладывание своего времени, сил) и в итоге сострадать. При сострадании к беспомощному человеку, о котором подросток заботится, начнут уходить страхи (иными словами, он начнёт их вытеснять наружу). При развитом зрительном векторе ваш подросток в будущем сможет успешно реализоваться в театре, литературе, на эстраде,в социальной сфере и медицине.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: