Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Раздел 3. Содержание и объем дисциплины в зачетных единицах и академических часах, структурированные по темам (разделам) с указанием видов учебных занятий




Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием академических часов по семестрам для очной формы обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
7 семестр
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции (Л)  
Практические занятия (ПЗ)      
Семинары (С)  
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа(СРС)  
в том числе:      
курсовая работа (проект)      
контрольные работы (по учебному плану)      
зачет   + +
экзамен      

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием академических часов по семестрам для заочной формы обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
9 семестр
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции (Л)  
Практические занятия (ПЗ)      
Семинары (С)  
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа(СРС)  
в том числе:      
курсовая работа (проект)      
контрольные работы (по учебному плану)      
зачет   + +
экзамен      

Тематический план для студентов очной формы обучения

№ пп/п Раздел (тема) учебной дисциплины Всего Виды учебной деятельности (в часах) Образовательные технологии Использование ТСО
Лекции Семинары (ПЗ) СРС    
7 семестр
Тема 1. Специальные знания и формы их использования в судопроизводстве.    
Тема 2. История становления и развития института судебной экспертизы.    
Тема 3. Понятие судебной экспертизы, предмет, задачи, объекты, методология. презентация лекционного материала Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
Тема 4. Классификация судебных экспертиз. презентация лекционного материала, работа в малых группах Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
Тема 5.Судебный эксперт: процессуальный статус и компетенция. презентация лекционного материала, работа в малых группах Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
Тема 6. Судебно-экспертная деятельность. Система и функции экспертных учреждений. презентация лекционного материала, работа в малых группах Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
Тема 7. Особенности назначения судебных экспертиз в гражданском и арбитражном судопроизводстве презентация лекционного материала, работа в малых группах Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
Тема 8. Особенности назначения судебных экспертиз в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях презентация лекционного материала, работа в малых группах Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
Тема 9.Процесс экспертного исследования и его стадии    
Тема 10. Заключение судебного эксперта, его оценка. Допрос эксперта в судопроизводстве. презентация лекционного материала, работа в малых группах Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
  Зачет +          
  Итого по дисциплине    
                 









Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 135; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10740 - | 7368 - или читать все...

 

18.205.60.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.