Тест юмористических фраз

Тест юмористических фраз (ТЮФ) – оригинальная, компактная методика диагностики мотивационной сферы личности, соединяющая в себе достоинства стандартизованного измерительного теста и индивидуализированной проективной техники.

Методика ТЮФ имеет две характерные особенности.

Во-первых, это прием свободной тематической классификации, относящийся к числу методов экспериментальной психосемантики. Психодиагностический потенциал этого метода заключается в том, что субъект зачисляет в один класс с однозначным стимулом, имеющим мотивационно валентный семантический признак в качестве единственного классификационного основания, многозначные стимулы, включающие этот признак. Чем большее количество многозначных стимулов объединяет вокруг себя однозначный стимул, тем выше мотивационная значимость соответствующей темы. Появление сверхкрупного класса является свидетельством наличия сверхзначимой (доминирующей) мотивации, предметное содержание которой соответствует предметному содержанию этого класса.

 

 

2.1.1. О специфике изучения мотивационных феноменов личности и группы

2.1.2.Диагностика личностных и групповых базовых потребностей

2.1.3.Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман)

2.1.4.Диагностика эмоциональной направленности личности

2.1.5.Диагностика интерактивной направленности личности (Н. Е. Щиркова в

модификации Н. П. Фетискина)

2.1.6.Диагностика пол и мотивационных тенденций в «Я-концепции» личности (С. М.Петрова)

РАЗДЕЛ 2. Диагностика парциальной мотивации личности и группы

2.2.1.Оценка мотивации организационного поведения

2.2.2.Диагностика групповой мотивации (И. Д. Ладанов)

2.2.3.Диагностика мотивационных ориентации в межличностных коммуникациях

(И. Д. Ладанов, В. А. Уразаева)

2.2.4.Диагностика мотиваторов социально-психологической активности личности

2.2.5.Диагностика мотивов аффилиации (А. Мехрабиан

2.2.6.Диагностика мотивации достижения (А. Мехрабиан)

2.2.7.Диагностика мотивации успеха и боязни неудачи

РАЗДЕЛ 3. Диагностика мотивации учебно-профессиональной деятельности

2.3.1.Исследование деятельностной мотивационной структуры (К. Замфир)

2.3.2.Диагностика структуры учебной мотивации школьника

2.3.3.Типология мотивов учения (А. И. Божович, И. К. Маркова)

2.3.4.Самооценка профессионально-педагогической мотивации

2.3.5.Самооценка мотивационных состояний школьника (0. С. Гребенюк)

2.3.6.Диагностика школьной мотивации учащихся начальных классов

2.3.7.Диагностика мотивацией но-педагогических предпочтений (П. Торранс)

2.3.8. Изучение познавательных затруднении

2.3.9.Экспресс-диагностика личностной конкурентоспособности

2.3.10.Диагностика парциальной направленности личности учителя

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: