Ситуация 4.6 Живопись. Знаменитые художники

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость творчества знаменитых художников   2.Освоить понятия: живопись, художник   3.Развить способности коммуникативной компетенции   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Живопись. Знаменитые художники   Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «Art. Famous artists» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Содержание ситуации занятия: Живопись. Знаменитые художники  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: составление древ-понятий «Живопись» / «Художник»  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: Развитие способности коммуникативной компетенции  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Art, artist, painter  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоение лексического материала по теме. Развитие способности коммуникативной компетенции   Составленная программа деятельности: 1)Исследовать понятия «Живопись»/ «Художник» 2)Составить древа-понятий в микрогруппах 3)Прочитать тексты по теме 4)Выполнить задания к текстам 5)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Исследование сущности понятий «Живопись» «Художник» 2.Составление древ-понятий в микрогруппах 3. Изучающее чтение текстов по теме «Живопись» 4.Выполнение заданий к текстам 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами о знаменитых хкудожниках   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: -составить выводное знание «Artist»/ «Art», письменно -составить сообщение/доклад об известном художнике   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Defamation of words «Artist»/ «Art» in written form -Topic about famous artists   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: