Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость творчества знаменитых художников
2.Освоить понятия: живопись, художник
3.Развить способности коммуникативной компетенции
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Живопись. Знаменитые художники
| Вопросы рефлексии:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия.
| Название ситуации
«Art. Famous artists»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации:
| Содержание ситуации занятия: Живопись. Знаменитые художники
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя:
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: составление древ-понятий «Живопись» / «Художник»
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: Развитие способности коммуникативной компетенции
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Art, artist, painter
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
Освоение лексического материала по теме. Развитие способности коммуникативной компетенции
| Составленная программа деятельности:
1)Исследовать понятия «Живопись»/ «Художник»
2)Составить древа-понятий в микрогруппах
3)Прочитать тексты по теме
4)Выполнить задания к текстам
5)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Исследование сущности понятий «Живопись» «Художник»
2.Составление древ-понятий в микрогруппах
3. Изучающее чтение текстов по теме «Живопись»
4.Выполнение заданий к текстам
5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Карточки с текстами о знаменитых хкудожниках
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
-составить выводное знание «Artist»/ «Art», письменно
-составить сообщение/доклад об известном художнике
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
- Defamation of words «Artist»/ «Art» in written form
-Topic about famous artists
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |