Принимает ли Ваш ребенок участие в деятельности каких-либо объединений и организаций?

1. Да

1. Нет, так как нет интереса

2. Нет, так как нет возможности (не добраться)

3. Нет, по состоянию здоровья

4. Нет, по другим причинам (напишите каким) _______________________________

Теперь, в заключение нашего опроса

35. Как Вы в целом можете оценить соблюдение прав инвалидов в Российской Федерации? (по каждой строке)

Дайте оценку по 5-ти бальной шкале, где "1" означает, что права инвалидов совсем не соблюдаются, "5” — соблюдаются полностью.

39.1 Базовые права (право на жизнь, личную свободу, свободу слова и т.д.) 1 2 3 45
39.2 Политические права (право выбирать и быть избранным, участвовать в политической жизни страны и местного сообщества) 123 45
39.3 Социально-экономические права (право на труд, на достаточный уровень жизни, социальную защиту и т.п.) 123 45
39.4 Культурные права (право на признание и поддержку особой культурной и языковой самобытности инвалидов, включая жестовые языки и культуру глухих, а также этнической культуры) 123 45
39.5 Экологические права (право на благоприятную окружающую среду) 123 45

Несколько вопросов о Вашем ребенке

36. Пол:

1. Мужской

2. Женский

 

37. Возраст Вашего ребенка: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________

 

38. Образование Вашего ребенка:

1. Начальное

2. Среднее общее неполное

3. Среднее общее полное

4. Среднее специальное, среднее техническое

5. Другое___________________________________________________

 

39. Вид семьи, в которой проживает ребенок:

1. Полная малодетная

2. Полная многодетная

3. Неполная многодетная

4. Неполная малодетная

5. Проживает с иным родственником, родственниками, опекунами

40. Характеристика обеспеченности жильем Вашего ребенка:

1. Социальное жилье (квартира)

2. Собственная квартира

3. Частный собственный дом

4. Коммунальная квартира

5. Общежитие

6. Дом инвалидов, интернат

7. Аренда чужого жилья

8. Жилье отсутствует

 

Есть ли у Вас (вашего ребенка) потребность и перспективы в улучшении жилищных условий?

1. Потребности в улучшении жилищных условий нет

2. Потребность есть, стоит в очереди на получение социального жилья

3. Потребность есть, в семье планируется покупка лучшего жилья

4. Потребность есть, планируется переезд в интернат

5. Потребность есть, но нет никаких перспектив улучшения жилищных условий

 

42. Оцените материальное положение Вашей семьи по следующей шкале:

1.Мы с трудом сводим концы с концами. Денег не хватает даже напродукты.

2.На продукты денег хватает, но на всем другом приходится экономить.

3.Денег хватает на продукты и одежду. Покупка вещей длительного пользования (телевизора, холодильника и др.), поездки в дальнее зарубежье, отпуск затруднительны.

4.Живем в достатке, но не можем себе позволить достаточно дорогостоящие вещи (квартиру, дачу, дом), в кредит.

5.Можем позволить себе взять в кредит дорогостоящие вещи (квартиру, дом, дачу).

6.Можем позволить себе без кредита приобретение достаточно дорогостоящих вещей.

 

43.Вид поселения, в котором Вы проживаете:

1. Город свыше 1 млн. чел.

2. Город 500 тыс.- 1 млн чел.

3. Город 250-500 тыс.чел.

4. Город 100-250 тыс.чел.

5. Город от 50-100 тыс.чел.

6. Город до 50 тыс. чел.

7. Сельское поселение (10 тыс. и болеечел.)

8. Сельское поселение (5-10 тыс.чел.)

9. Сельское поселение (3-5 тыс.чел.)

10. Сельское поселение (1-2 тыс.чел.)

11. Сельское поселение (до 1 тыс. жителей)

12. Сельское поселение (до 100 жителей)

 

44.Основной тип ограничения жизнедеятельности Вашего ребенка:

1. Слух

2.Зрение

3. Опорно-двигательный аппарат

4. Нарушения психического здоровья

4. Общее заболевание

5. Другое (укажите) _________________________________________________

 

45. Способность к самообслуживанию Вашего ребенка

1. Сохранена

2. Снижена

3. Утрачена

 

Группа инвалидности

1.I

2. II

3.III

Благодарим Вас за участие!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: